17 апреля 2010 г.

Сурганова и оркестр



"Я люблю тебя..."
Сурганова
Концерт Сургановой и ее фантастического оркестра - это ода любви, счастливой и несчастной, взаимной и безответной, к полету и Питеру, к своему коллективу и зрителям. Когда раздались первые звуки трубы, а потом к ним присоединился саксофон, у меня сложилось ощущение, что мою душу вынули, очистили, сделали более светлой, добавили энергии и драйва, а потом вернули мне, но только, чтобы с новой песней совершить ту же трансформацию.
Ребята не боятся импровизировать, выходя за рамки стереотипов и создавая совершенно фантастическую музыку, которая уносит зрителей в другую реальность, более светлую, яркую и солнечную.
Совершенно по новому зазвучали в их обработке Бродский, Лорка и обожаемый мной Наутилус.
Не обошлось и без сюрпризов. Очень впечатлили танцующие фламенко тени и соло на скрипке в исполнении Сургановой.
Никогда я не видела, чтобы солист так часто представлял свой коллектив и никогда я не видела такого открытого и непосредственного общения со зрителем. И зритель был благодарен. После каждой песни, пархая, Сурганова, принимала огромные букеты роз, подарки и даже шарики.
Концерт был длинным, но я это заметила только, когда вышла из зала, потому что все три с лишним часа непрестанно апплодировала, отбивая ладони и срывая голос на криках "Браво!".



http://stella2009.livejournal.com/21896.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий