1 апреля 2010 г.

Ночные снайперы "Бонни & Клайд"


прекрасная песня, несмотря на сюжет трагический, сам мотив мажорный,совмещение теоретически несовестимого и создало это произведение. после прослушивания не осадок какой-то печальный, а наоборот, подъем и надежда. наверное, сегодня я ее до дыр заслушаю, как это обычно с понравившимися песнями:


Любимая, не смей дрожать,

не смей дарить им радость!

Все кончено, окружены...

Не вздумай при них плакать,

как я люблю твои глаза...



Я никогда не говорил

"люблю тебя", смущался.

Мы, жизни плавили края,

нас смерть учила танцам.

Ты пахнешь запахом моим.



Если я умру быстрей тебя,

ты догоняй,

выстрел ртом лови,

не прячь лицо...

кричи!

кричи!

кричи!

Мы в себе уносим пули,

в себе уносим раны,

всех тех кого убили,

кто никогда не знал любви



Любимый мой, где ты, там я.

Плевать, что нас убили.

Я целовала грудь твою,

ты был седой от пыли...

Так страшно умирать второй...

так страшно умирать второй...



Если я умру быстрей тебя,

ты догоняй,

выстрел ртом лови,

не прячь лицо...

кричи!

кричи!

кричи!

Мы в себе уносим пули,

в себе уносим раны,

всех тех кого убили,

кто никогда не знал любви

страшно мне,страшно...

страшно мне,страшно...


http://mynameis87.livejournal.com/51403.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий