13 апреля 2010 г.

Ночные снайперы


  
- Какая же она маленькая, - удивленно выдохнула я, увидев наконец-то вышедшую на сцену Диану Арбенину.
Маленькая, да удаленькая. Она так отлично зажгла зал, что не осталось ни одного равнодушного зрителя в зале. Когда же исполнялись "Ты дарила мне розы", "31 весна", "Кошка", "Лети моя душа" или "Катастрофически", Арбенину просто не было слышно, зал элементарно ее перекрикивал. Я впервые видела на рок-концерте такое количество цветов и мягких игрушек.
Я была удивлена разношерстности пришедшей на концерт толпы. От маленьких девочек до 60-летних тетечек. Молодые пары и на удивление большое количество явно не традиционной направленности девушек. Очень много короткостриженных девушек, некоторых и не сразу разберешь, кто перед тобой: парень или девушка. Причем меня больше всего удивили именно 60-летние тетечки, тихо стоящие в самом центре танцевального партера ДК им.Горбунова. Иногда они оглядывались вокруг себя, качали головой и приподнимали бровь. Но простояли до конца. И даже, когда Снайперы в третий раз ушли со сцены, в танцполе зажгли свет, половина зрителей уже вышла из зала, тетечки ждали до последнего. Дождались ведь :) "Кошка" стала финалом, очень люблю эту песню.

В общем, получили отличный заряд энергии.




http://anyasans.livejournal.com/217517.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий