18 апреля 2010 г.

СиО, 7 лет, 16.04.10, Ленсовета



Друзья-товарищи, хочу сказать одно, давно я так мощно не растрясала свои кости!
Три часа (!!!) просто какого-то сумасшедше-счастливо-радостного угара.
Света с ребятами отрывались по-полной.
Очень понравился музыкально-танцевальный подарок артистов театра им. Комиссаржевской, надеюсь, кто-то заснял его на видео.
Я не буду писать в стопятьсоттыщный раз как Света была в голосе и настроении, как ребята, особо Миша с Лёвой, дурачились весь концерт, как я люблю группу "Сурганова и Оркестр" (а люблю нежно и трепетно).
Я просто предлагаю посмотреть фотки и, для интересующихся, ознакомиться с трек-листом.


http://zvezdez.livejournal.com/200830.html#cutid1



http://gallery.ru/watch?a=pF0-eq8S

1. В небе полном звёзд
2. Обещанный снег
3. Мой взгляд
4. Не тобой болеет сердце
5. Неужели не я
6. Предчувствие смерти
7. Милое моё высочество
8. Ворон
9. Энергетический вампир
10. Время познаний
11. Среди огней
12. Абсолютный сталевар
13. Февральский ветер
14. Ты
15. Была мечта
16. Друг для друга
17. Белая песня
18. Мураками
19. Дождь
20. Не бойся, милая
21. Далеко
22. Забирай
23. Сохрани мою тень
24. Корабли
25. Весна
26. Дельтаплан
27. Золотое пятно
28. Апрельская
29. Сало (песенка про профиль и печёный картофель)
30. Вечное движение
31. Цветы и звёзды

Комментариев нет:

Отправить комментарий