9 апреля 2010 г.

Ночные Снайперы - "Презентация альбома АРМИЯ2009" БКЗ Октябрьский 8 апреля 2010


Когда я писал этот пост, я не думал, что попаду на концерт-презентацию альбома, да еще и в Питере. До последнего я сомневался, стоит ли идти, ибо знал, что драйва не будет, потому что все места сидячие, не потанцуешь, не попоешь. Ну да ладно. Купив билет в БКЗ, обнаружил, что контингент вполне себе приличный, что в принципе не характерно для концертов Снайперов. Средний возраст публики примерно 35 лет. Девочки в теме, их мамы (редко, но да), обычные девушки со своими парнями, гламурные киссо, что тоже очень странно, под конец концерта заметил нескольких танцующих в проходе парней, причем они танцевали так, как танцуют на концерте группы воровайки, много бабушек и женщин в возрасте за Зо и очень заЗо, некоторые с мужьями. Ну да ладно, в конечном итоге, четырехтысячный зал был заполнен процентов на 80. я, купив нищебродский билет на балкон, за 900 рублей, сел на свое место, как вдруг, через минут пятнадцать тетеньки-билетеры объявляют, что можно занять свободные места в партере, что большая часть публики с балкона не применула сделать.
Концерт начался с песни «Питер-никотин», дальше все по списку, как на альбоме. Вторым номером был «побег». На середине песни у Арбениной вырубился микрофон, допела так, после песни поздоровалась с публикой, выругалась на организаторов, которые не смоги обеспечить должный технический уровень, и решила перепеть песню. Тут ей и удалось раскачать зал. Она пошла по рядам, здоровалась за руку со всеми, поздаровалась даже с бабушкой-смотрительницей зала, я не знаю, как правильно. Ну, крутая, короче.
Дальше пели-пели. Все так себе, я даже заскучал. «Кафка» была бесподобна, очень проникновенно, очень, как в последний раз. Во второй части были старые-добрые песни: Актриса, катастрофически, земляничная, 31-я весна, всех уже не помню. Тупо сидел и хлопал. После Земляничной на сцену вышла женщина в сиреневом. Несла цветы. Это была… Светлана Сурганова. Зал взорвался аплодисментами. Рядом со мной кричали «да ладно?!!!». Это была она. Видимо, БКЗ был свидетелем исторического концерта.
Дальше все шло, как ни в чем не бывало, Арбенина спела «Охоту на волчат», обронив лишь только «Приятная неожиданность», ну да. Честно, я наивно ожидал, что они споют вместе, это было бы странно, но очень круто с точки зрения истории и вообще.
На БИСе Арбенина спела Кубу, розы и кошку. Зал стоял.
Я ожидал большего. Я не совсем понял, почему все места были сидячими, почему не было танцпартера, странно все это, конечно. Ну да ладно. Я уже дома, полон впечатлений, фотик полон фотографий и видеозаписей, а голова болит от нереальной громкости концерта.

http://aromanew.livejournal.com/24287.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий