19 апреля 2010 г.

Б 1. Сурганова и оркестр.



В субботу была на концерте Сургановой и оркестра в Б1.
Эмоции. Эмоции. Эмоции. Меня до сих пор не отпускает.
Какая она позитивная. Музыка. Слова. Финальное соло на скрипке.

Весь концерт у меня по телу бегали мурашки.
А когда Света пела "Мураками" в фан-зоне творилось что то невообразимое.

В сотнях поднятых рук появились желтые тюльпаны. С моего места это было похоже на огромное тюльпановое поле. В так мызыке цветы раскачивались, и казалось, что колышат это желтое великолепие не люди, а ветер. Я словно выпала из реальности. Целое море цветов.

На финальных аккордах песни цветы полетели на сцену. Мгновенно заполнили все пространство. Чудо.

А еще я никогда ранее не видела такого количества лесбиянок в одном месте.

***Я не сноб, но не могу понять для чего надо так вытравливать из себя женщину.
Ведь это такое счастье, что природа создала меня именно женщиной.
Сколько простора для деятельности. Я очень люблю за собой ухаживать, люблю когда за мной ухаживают.
Балдею от натирок и притирок: лосьены и кремчики всякие. Обожаю салоны красоты.
Люблю иногда побыть быть капризной. Я люблю быть женщиной.



http://dreams-kna.livejournal.com/22768.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий