2 марта 2010 г.

Сурганова с театром


Друзья!
Вчера в Москве был концерт Rammstein...
а я ходил на акустику Сургановой в Театр Эстрады.
Оба мероприятие объединяло одно - аншлаг.
Давно у меня не спрашивали лишний билетик. Светлана,  привезла с собой актрис театра Комисаржевской и те читали стихи Ахматовой, в первом так сказать отделении концерта. Это действо я не видел, так как нужно было провести кучу народа, товарищи опаздали, потом нас не пускали тетки, которые твердили, что это не ДК, а Театра, а после третьего звонка никого ни х..я не пустят.
Но все это действо я уже видел на диске, когда выпускал  этот проект Сургановой, так, что перетоптался. А потом начался собственно сам концерт и мне понравилось. Было чот душевно. Они с Тхаем вдвоем устроили очень привлекательные посиделки, попели песенки, которые не исполняют на полносоставных концертах, слегка "похулиганили", очень живо пообщались с залом, так что начало весны вполне удалось. Светлая все-таки она личность.


http://ttaak.livejournal.com/15464.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий