21 марта 2010 г.

Как отметит свой день рождения группа «Сурганова и оркестр»?


Как отметит свой день рождения группа «Сурганова и оркестр»?


Этой весной группе «Сурганова и оркестр» исполняется семь лет. Дата не круглая, но музыканты собрались отметить ее с размахом. На 16 апреля они назначили большой сольный концерт, который пройдет в легендарном ДК Ленсовета в Санкт- Петербурге. В честь дня рождения на сцене соберутся все музыканты, которые когда-либо играли в группе. Семь лет – не такой большой срок для коллектива, и на будущее у Светланы Сургановой задумано еще много интересного. В ближайшее время музыканты хотят доработать вторую часть альбома «Проверено временем» и доделать книгу «Тетрадь слов». Для того чтобы все это осуществить, после концерта в Питере группа уйдет в творческий отпуск, который может растянуться не на один месяц. Планы на отдых у Светланы Сургановой уже есть.
«Я поняла, что я все-таки люблю отдыхать зимой, – рассказывает Светлана Сурганова. – Я люблю активный отдых, и я обожаю горные лыжи. В кои-то веки у меня в этом году начало получаться это. И я с новой силой полюбила именно этот вид отдыха. Поклонники смогут от нас отдохнуть, мы сможем, надеюсь, народить новый материал и через какое-то количество месяцев или лет, поделимся с вами новыми, может быть мироощущениями, мыслями, рифмами, мелодиями».
Некоторыми новыми мелодиями Светлана Сурганова собралась порадовать своих поклонников уже 16 апреля – в ДК Ленсовета она сыграет в акустике несколько новых песен. Хотя, по словам музыкантов, в основном сет-лист программы будет состоять из старых и любимых зрителями хитов.

 http://www.nashe.ru/news-music/10768/


Комментариев нет:

Отправить комментарий