15 марта 2010 г.

Новая музыка: Ночные Снайперы – «Армия»!


Новая музыка: Ночные Снайперы – «Армия»!Группа «Ночные Снайперы презентовала новую песню, которая дала название последнему вышедшему альбому группы. Послушать новый трек и оставить свой комментарий можно [ЗДЕСЬ]




Группа «Ночные Снайперы» презентовала новую песню, которая дала название последнему вышедшему альбому группы. На пластинке этот трек стоит под шестым номером – ровно посередине альбома. Диана Арбенина поставила «Армию» в центр не случайно.
«Для меня кульминация альбома – это песня армия, – рассказывает Диана Арбенина. – Это песня по которой, в принципе, назван альбом. Она была написана в Чили. Я не знаю, как она была мной написана, но это одна из самых мне кажется, откровенных и отчаянных песен и притом самых сдержанных. Я ею до сих пор болею, когда мы складывали, каждая новая песня, которую я предлагала парням, она складывалась все с большим и большим пониманием, и большей спайкой между нами, ну то есть, как это бывает в работе. Начинаешь, вроде, пытаешься понять, как человек с тобой рядом находящийся тоже дышит. Потом как-то все в унисон получается. Вот армия, это песня, которая была написана, которая была сложена с муками, но все же с пониманием того, какое место ей будет отведено в альбоме. Оно центральное».
Песня «Армия» дала названия не только альбому, но и туру, в который «Ночные снайперы» отправятся этой весной. В Москве «армейские» концерты назначены на апрель. Обязательно послушайте песню «Армия» и оставьте свое мнение о ней в комментариях.

http://www.setevoeradio.net/2010/03/15/novaya-muzyka-nochnye-snajpery-%E2%80%93-armiya.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий