12 марта 2010 г.

Ночные снайперы


Мне всегда была ближе в этом дуэте Арбенина, а не Сурганова... может
потому, что Арбенина - моя ровесница, она тоже 74 года, и ее песня
"31-ая весна" была написана и спета именно тогда, когда свою 31-ую
весну переживала я... мне нравится ее голос и даже ее внешность, хотя
сексуальной ее назвать сложно)) Мне вообще очень близко творчество
этой группы, хотя надо отметить, что гумна у них в альбомах тоже хватает...
просто я его игнорирую и не слышу. Мне импонирует тот ассоциативный
ряд, который вызывается в моем подсознании некоторыми их песнями.
Иногда получается так, что при всей внешней несвязанности отдельных
фраз в тексте определенного произведения, общий смысл укладывается
во вполне взаимосвязанную цепь событий и переживаний, имеющих
место в моей собственной реальной жизни... и это сильно цепляет! Их
песни вообще особенные, очень узнаваемые и не похожие на то, что
делают и пишут другие исполнители. Ни для кого не секрет, что многие
тексты имеют гомосексуальную окраску, но для меня совершенно не важно
от чьего имени и к кому идет обращение - у них есть слова от мужского
имени к женщине (Гонщик), от женского к женщине (Бумерангом), но когда
вкупе с этим нагнетается очень близкая мне по эмоциональности
смысловая нагрузка - ориентация в половой принадлежности полностью
стирается.... и сама песня воспринимается как целостное произведение,
способное "лечь" под то, что хотелось бы сказать мне самой...

Вот три песни как раз из данной категории на сегодняшний день... Возможно,
завтра будут другие, ведь все меняется, и этот мир тоже не стоит на месте,
но в чем я совершенно уверена, так это в том, что они будут)))



Солнце мое! Ты разбиваешь себя в других городах!
Ждали весну - тикала, тикала, тикала, тикала в такт,
А после умолк... Если так надо - так надо, но не подчинюсь...
На Небе аншлаг, на Небе аншлаг - а я не тороплюсь.





***
Предельная осень гуляет по Питеру
И встретить тебя, да поговорить бы
Нам смущаясь столкнуться холодными лбами
И чтоб заискрила земля между нами.
И чтоб по мостам до изнеможения,
И чтобы всю ночь глубина и скольжение,
И не расставаться, так суток на трое,
И чтобы рефреном: нас двое,
нас двое, нас двое, нас двое...




***
Ну и самая-самая....

Запомнился намертво, четко,
Мгновенно, почти буквально.
Сердце кипит, волнуется
Чую - влюбилась фатально я
В тебя. Ты - странный, скуластый,
И веришь в себя безумно.
Ты – волк, я – волк,
Закапали кровью,
слезами друг в друга мы.

О, если бы ты был настоящим...





http://blogs.mail.ru/mail/halga/2A310A71CA860D39.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий