22 февраля 2010 г.

И снова про любовь...


Помнишь, вчера я говорила о том, что моя нынешняя фронтовая ситуация у меня ассоциируется с песней Ночных снайперов о морячке? Ты не помнишь текст и не очень понимаешь, как мы взаимосвязаны... Морячок, капитан - суть одно и то же в данном контексте. И наверное, нечто подобное по содержанию я жду от тебя, спустя какое-то время... Это может/должен быть твой текст, обращенный ко мне. География, конечно, иная, зато смысл близок. Отдельно обозначу строки, которые отражают мое предполагаемое будущее в ближайшие полторы недели (срок относительный): Я "ждала его сначала, как волчица, трогала себя, шептала:"мой bambino"...Плакала под утро, нервно угасая, а потом сдалась и вовсе разлюбила!.."
Ночные снайперы "Морячок"
Нашепчи-учи, как ты его любила,
Как цветы от сока оставляла на татами,
Вместо криков выдыхала:"мой bambino"!
Тушью на спине якудзы расцветали...

Скромный парень-морячок в клешах индиго:
Он ходил в Игарку, в Рио, в Нагасаки,
Угощал портовых кошек терпким ромом -
Кошки плавились, смотрели и вздыхали!..

Звёзды тают на груди.
Поцелуев шёлк.
Я по палубе морей
За тобой пошёл -
Лови блесну!

Нашепчи-учи, как он ложился рядом
И шептал тебе: "девчонка-недотрога"...
Как любил тебя и твой дурной характер,
За руку водил тебя через дорогу...

Ты ждала его сначала, как волчица,
Трогала себя, шептала:"мой bambino"...
Плакала под утро, нервно угасая,
А потом сдалась и вовсе разлюбила!..

Звёзды тают на груди.
Поцелуев шёлк.
Я по палубе морей
За тобой пошёл -
Лови блесну!

Сакура цвела, как ты в руках другого...
И следы от сока, как и прежде, на татами...
Те же вздохи, также ласково "bambino"...
Тушью на спине якудзы расцветали...

И перо в него вошло, как в нежный тофу,
Где-то под Игаркой, то ли в Нагасаки...
Нежный парень-морячок в клешах индиго
По случайности погиб в портовой драке...

Звёзды тают на груди.
Поцелуев шёлк.
Я по палубе морей
За тобой пошёл -
Лови блесну!

 http://ivaleria.livejournal.com/37312.html





Комментариев нет:

Отправить комментарий