3 февраля 2010 г.

Олег Кваша верит, что Анна Самохина поправится


Сам композитор в 25 лет излечился от меланомы.


- Аня должна поправиться!
Неожиданная тяжелая болезнь Анны Самохиной вызвала шок не только у ее близких. Переживают и журналисты, и ее поклонники, и коллеги.
Анна Самохина очень следила за своим здоровьем и всегда выглядела отлично- Аня должна поправиться, - сказал композитор Олег Кваша. - В 25 лет мне поставили диагноз «меланома». Это рак кожи. Вырезали опухоль на ноге. Попал в печально известный институт на Песочной набережной. Помню, было лето, я выходил во двор, ложился на асфальт и долго отжимался, словно хотел пробить асфальт кулаками. Так подсказывала мне интуиция. Потом узнал, что есть такая методика: когда отжимаются, появляется много энергии. Еще я твердил себе: «Этого не может быть. Я бетон прогрызу, но не сдамся. Я останусь жить». Тогда я еще был некрещеный, а то бы молился. Аню Самохину я знаю давно. Она очень хороший человек и глубокая актриса. Уж про красоту и не говорю. Она просто обязана думать о новых ролях, о будущих внуках. Я бы пожелал ей верить в себя, в свои силы, в свои внутренние резервы. Почему бы чуду и не случиться?


Кстати
Кто излечился от рака
Валентина Толкунова. В прошлом году певице сделали операцию на мозге в госпитале имени Бурденко. Толкунова прошла курс химиотерапии. Постепенно состояние здоровья у нее стало улучшаться. А на прошлой неделе певице рукоплескал переполненный зал БКЗ «Октябрьский», где она выступала в «блокадном» концерте.
Светлана Сурганова. Питерская рокерша, узнав о том, что у нее онкология, занялась самолечением. Принимала чистотел. В итоге опухоль омертвела, но внезапно случился ее разрыв и перитонит. Лишь срочное вмешательство хирургов спасло певицу от смерти.
Владимир Левкин. Экс-солист группы «На-На» попал к врачам практически в безнадежной ситуации. Но мастерство хирургов, воля к жизни самого Володи и четыре тяжелые операции совершили, казалось бы, невозможное. Левкин вылечился и снова полон сил и творческих замыслов.
Дарья Донцова. Бывшая журналистка перенесла восемнадцать операций, несколько сеансов химиотерапии, прежде чем ей стало значительно лучше. В больнице у Дарьи и появилось желание сочинять детективную прозу, что она с успехом и делает.


Елена ЛИВСИ, Петр САВИНОВ
Фото: Илья СМИРНОВ


http://spb.kp.ru/online/news/611973/

Комментариев нет:

Отправить комментарий