26 февраля 2010 г.

"Вечный бродяга" покорил Пензу


В Пензу Валерий Леонтьев прибыл вместе с шоу-балетом «Опасные связи» и музыкальным коллективом «Эхо».


Валерий продемонстрировал потрясающую физическую формуПриехавший рано утром певец отказался от прогулки по городу. «Он заказал в номер еду из ресторана, фрукты и минеральную воду и провел все время, остающееся до концерта в одиночестве» - рассказал администратор Вадим.
Поклонниц «вечного бродяги» не отпугнула высокая цена на билеты: от 600 до 2500 тысяч рублей. «На концерте запрещена фото и видео-съемка» - предупредили зрителей еще на входе. У особо непонятливых, пытающихся запечатлеть любимого исполнителя, охранники отнимали фотоаппараты и удаляли снимки.
«Я очень люблю цирк, потому что только в манеже можно почувствовать себя по-настоящему свободным. Для меня цирк- это романтика, и я очень рад тому, что сегодня выступаю именно здесь» - с этих слов Валерия начался концерт. После пяти композиций Валерий признался: «Пенза - один из моих любимых городов. Когда я приезжал сюда в октябре 2008 года, меня покорил ваш теплый прием. Как только речь зашла о гастрольном туре, я сразу решил - в Пензу!».
Страсть Леонтьева к экстравагантным нарядам известна всем, но на этот раз певец превзошел самого себя - за два часа концерта поменял пять нарядов. Костюм Чингачкука - шикарный головной убор из перьев длиной полтора метра произвел на зрителей неизгладимое впечатление. Благодаря обилию страз и блесток певец весь сверкал, искрился, переливался - словом, настоящая звезда.
Постоянно экспериментирующий со внешним видом и музыкой певец исполнял рок и диско, пел романсы и баллады. «Я очень люблю Андриано Челентано, особо эту песню»- с этих слов Валерий начал песню «More». А песня Дианы Арбениной «Ты дарила мне розы» в исполнении «Августина российской эстрады» вызвала восторженные аплодисменты публики.
Валерий продемонстрировал потрясающую физическую форму: вместе с балетом совершал сложнейшие танцевальные па, носился по всей арене. Остается только позавидовать его энергии: не каждый в шестьдесят лет может так петь и танцевать.
В середине концерта певец решил пообщаться с публикой - поднялся наверх, присел на подлокотник кресла и заявил: «Я остаюсь здесь - внизу очень пыльно и жарко, а здесь прохладно и очень много красивых девушек». Немного охладившись, певец продолжил петь, но на втором куплете неожиданно передал микрофон пензячке. Несмотря на полное отсутствие слуха, та не растерялась и вдохновенно пропела- проорала один из куплетов песни. «А я и не знал, что пензячки так поют! Хотя, чему я удивляюсь - ведь у талантливого артиста на концерте присутствуют исключительно талантливая публика» - порадовался Леонтьев.
Поклонницы Нина, Вера и Маргарита, сопровождающие певца во всех гастрольных турах вот уже на протяжении семи лет рассказали «Гастроли Валерия завершатся 21 марта в СПб, затем на месяц он уедет в отпуск в Майами. В Пензе ему очень нравится, и мы обязательно приедем к вам еще».
Валерий наотрез отказался от общения с прессой и поклонниками, но мне все-таки удалось пообщаться с ним и взять автограф для читателей «КП».
Пойманный мной возле «ланд-крузера» уставший певец все-таки поделился своими впечатлениями от концерта: «Когда я выкладываюсь на сто процентов и отдаю залу всю свою энергию, она возвращается ко мне удесятеренная. Блеск ваших счастливых глаз дает новые силы для творчества. На моих песнях выросло несколько поколений. Мои поклонники в 80-е приходили на концерты с детьми, и сейчас уже эти дети приводят своих детей. Спасибо вам за эту верность».

http://www.penza.kp.ru/daily/24447/612570/


Комментариев нет:

Отправить комментарий