22 февраля 2010 г.

ГЛАВНОЕ - БЕЗ ПАНИКИ!!!!


Итак, Диана Сергеевна и Светлана Яковлевна, а если точнее - Арбенина Д.С. и Сурганова С.Я., две легенды"Ночных снайперов", собираются на гастроли в Израиль. По отдельности, понятно. Соответственно - 6-го  и 14-го мая, соответственно -  клуб "Театрон" и амфитеатр каньона Азриэли.
Положа руку на свой источник честности,  скажу откровенно: эти две даты и два места проведения концертов забили мне голову чуть ли не почище сэра Элтона Джона (на концерт которого я планирую тоже пойти). И еще -  признаюсь вот в чем: я по непонятным причинам паникую.
А начиналось все вот как: матушка моя "словила" по телевизору рекламу о предстоящем приезде Сургановой. Я телевизор не смотрю практически  совсем, а посему, если бы не матушка, то все прошло бы мимо моих глаз и ушей . То есть, продолжение было бы по-любому, конечно, но: с более спокойным окончанием (возможно )и - снова - но: оно было бы уже не таким интересным....
Да -так вот:  я от матушки всю эту инфу  про Сурганову услышала, уже выбегая из дому: мы уезжали с мальчишками к родителям Игоря в Тель Авив. А уже в Тель Авиве, нагло сдвинув отца с его личного компа, я залезла в поисках информации о возможном концерте на форум неофициального сайта "Снайперов". Там я прочитала  там пост о том, что организаторы концерта Сургановой опасаются, что она недостаточно популярна в Израиле. Поэтому запостившая девушка прилагала свой ящик  и очень просила   всем, кто хочет пойти на концерт, отписать ей: о том, как сильно они хотят пойти, а также -  сколько их друзей, знакомых, а также сколько (предположительно) друзей и знакомых их друзей и знакомых захотят пойти за компанию...Наверно, для того, чтобы предъявить организаторам вещдоки налицо типо...
Прочла это, вижу - караул полный: с  декабря месяца на этот пост форума появились несчастные парочка-другая  камментов . И на этом - все. Душа поэта не выдержала, и я кинулась писать  на мыло в тему:  дескать, скольким могу - передам, все други -  дружным строем  и прочая..., только пусть Сурганова приедет!.. Получила ответ - спасибо за реакцию, народ подтягивается,  приводите  и своих туда же, есессно, организаторов уболтали, все в ажуре, она едет, концерт состоится!!!  Билеты будут в кассе "Браво" в ближайшие дни.
И вот уже два дня подряд я по возвращении домой первым делом бросаюсь к компу - высматривать анонс с выкладкой билетов. Анонса пока что нет, зато накал нервов  растет -  да так, что сегодня меня впервые  капитально проглючило,  аж стыдно вспомнить про такой "заезд"...
За  пару дней до сегодняшнего "почти события  я  просматривала аналогичный анонс с выкладкой билетов на концерт Арбениной -  в кассе "Афиша" . Не знаю, как оно у меня вышло, но я  почему-то спутала кассу  "Афишу" с кассой  "Браво". Открываю сайт кассы  "Браво" сегодня - девятый вагон пустой...  анонса на концерт Сургановой все еще нет... Ну, от этого меня в дрожь не кинуло, но зато кинуло в дрожь от другого: нет и анонса о концерте Арбениной (ну, понятное дело - см.   дальше, откуда ему там быть?). Лихорадочно звоню по указанному на сайте телефону, дрожащим голосом спрашиваю, куда анонс Арбениной делся, неужели все билеты раскупили с такой космической скоростью, а мне девочка растерянно отвечает, что касса "Браво"  вообще-то еще не давала анонс на концерт Арбениной. Я чувствую, что моя крыша тихо, но достаточно реально, готова сняться с места и уехать:  то есть, как это " еще не давала"? И бурно начинаю доказывать, что еще вчера анонс был. Ищу ссылку с анонсом,  нахожу,  виртуально тыкаю ею девочке под нос, мне в ответ раздается сакраментальное :"Это не мы!" Я фигею от такого поворота событий еще больше: то есть, что значит -  "не мы"?!?!?!?!...
Короче, спасибо доблестной девочке из билетной кассы "Браво", которая мужественно держала все это время оборону и успокаивала меня. Успокоила. И я еще потом дичайше перед ней извинялась за свою внезапно вспыхнувшую неконвенциональную  любовь к ее мозгам. Меня поняли и с завидной легкостью простили.  Но осадок, как говорится, остался - от себя самой.  Поэтому я решила, что просто надо взять себя в руки, запастись терпением и спокойно ждать. Тем более -  меня успокоили, что в крайнем случае Сурганову уболтают на два концерта. Так что - все на местах, все хорошо, ждем билетов, концертов и праздника для души. Вот так вот...
О-о-о-о-о-о-о-м-м-м-м-м-м-м-м.....


http://irishkap.livejournal.com/38464.html

1 комментарий:

  1. Спасибо огромное за новость! Я живу на Кипре, есть в планах вырваться на концерт Светы, вопрос только в покупке билетов. Может, это можно сделать по и-нету? буду премного благодарна, если раздобудете для меня какую-нибудь инфу! Екатерина.

    ОтветитьУдалить