23 февраля 2010 г.

Арбенина родила от принца


На днях у «Ночных снайперов» произошло пополнение — солистка группы 35-летняя Диана Арбенина родила двойню. Мальчик и девочка здоровы, чувствуют себя отлично, набирают вес. Молодая мама решила назвать детей Артемом и Мартой.
Свою беременность Арбенина тщательно скрывала все 9 месяцев. Даже в окружении рок-дивы не догадывались, что девушка в положении.

— Мы не знали, что Диана беременна, — рассказала «МК» в Питере» пресс-атташе «Ночных снайперов» Юлия. — Последние месяцы у группы был перерыв, Диана много путешествовала, не появлялась в Москве и Питере. Даже интервью давала по электронной почте и ни словом не заикалась о грядущем событии.

Как оказалось, во время своего «путешествия» Арбенина постоянно наблюдалась в американской клинике. Двойняшки родились в Лос-Анджелесе.

— Пока что Диана восстанавливается, — говорит Юлия. — Учится быть мамой. Но к концу марта она вернется в Москву, нас ожидает плотный гастрольный тур по России и в Израиль.

Будут ли груднички путешествовать вместе с мамой или останутся дома с няней, Арбенина еще не решила. Хотя раньше она была уверена, что своего будущего ребенка везде станет возить с собой.

— Я не смогу запереть себя с дитем в четырех стенах. Но я могла бы брать сына или дочь с собой на концерты и гастроли. Мои музыканты на сцене — очень хорошие ребята, плохому они ребенка не научат. Не дома же чадо оставлять, — говорила певица «МК» в Питере» два года назад. Видимо, уже тогда она серьезно задумывалась о ребенке.

Говорят, Диана забеременела двойней благодаря донорской сперме, поэтому отец близнецов неизвестен. Впрочем, насколько это верно, никто не знает. Та как еще недавно Арбенина весьма презрительно отзывалась об искусственном оплодотворении.

— Я не хочу идти в банк спермы за донором, как это сейчас многие делают, — категорично заявляла певица. — Это абсолютно не мое. Мне хочется, чтобы у меня сердце екнуло, а через девять месяцев родился бы мой сын. Я жду принца.

http://mk-piter.ru/2010/02/18/005/

Комментариев нет:

Отправить комментарий