10 февраля 2010 г.

Сурганова и Оркестр - Белая песня



Только там, где алым метит
Солнце спину горизонта,
Где сирень кудрявит ситец
И поёт прибой,

Где пушистая пшеница
И как лезвие - осока,
Где парящей в небе птицей
Голос твой -

Там мои обнимешь плечи,
Ветром волосы встревожишь,
Только там открыты двери
Нам с тобой!

Очнутся крылья за спиной,
Когда войдёшь в мой спящий дом,
Ты с первым солнечным лучом
Подаришь поцелуй!

Стрекозой порхает воля,
Я рисую снова тонких нитей
Одиночество
Как бы ни была далёка
На губах улыбка Бога,-
Ты всегда со мною!

Белым, белым кроет снегом
Зелень глаз твоих...
Белым, белым станет корень
В волосах моих...
Скоро..

Только там, где горным соком
Грудь земли ласкают реки,
Где глаза глядят на север
С ледяной тоской,

Где обшарпанное время
Патефон иглою лечит,
Где, как Парки, пляшут тени
Танец свой,

Там мои услышишь речи,
Водопады слов уронишь,
Только там открыты двери
Нам с тобой!


http://www.liveinternet.ru/users/morgana_shatz/post120413198/


Комментариев нет:

Отправить комментарий