9 февраля 2010 г.

Андрей Титков (“Ночные снайперы”): “Музыка – она вне понятий будничных или иных, она всегда в разных формах рядом”


Рок-группа «Ночные снайперы» – идол своего времени. Харизматичная Диана Арбенина, удивительная философия мудрости и стойкости, интересный вокал и  экспрессивная музыка….да что там говорить, группа «Ночные снайперы» давно стала визиткой качественной рок-музыки.
Мне удалось пообщаться с человеком, имеющим самое непосредственное отношение к группе «Ночные снайперы». По одну сторону монитора – я, по вторую – Андрей Титков («Ночные снайперы», клавиши) на прямой онлайн-связи.
Вас многие помнят по съемкам в “День радио”. Скажите, какие впечатления остались у вас от этого фильма? Что это было – больше пиар-ход либо желание сняться в замечательной комедии?
- Я думаю, скорее второе, тем более, что это было предложение от создателей фильма, насколько я знаю.
Вообще можно сказать, что для вас “Ночные снайперы” – это образ жизни? или больше работа?
- Для меня это что-то посередине,наверно, а что такое есть образ жизни под названием ” Н. С. ” ? Н.С.-это довольно ёмкое понятие, чтобы его можно было так просто классифицировать.
Вы начали вести блог, покушаетесь на блогосферу?
- А блог…это пока без всяких покушений на что-либо, тем более, что веду его я пока весьма непостоянно.
А с чем это связано? Не хватает времени? Многие сейчас зарабатывают именно на блогах, в том числе и в ЖЖ. Музыканты, например, через блоги в основном продают сувениры, диски и прочую фирменную продукцию
- Может, научите, как заработать на блоге? А если серьёзно,то начинаю потихоньку выкладывать свою музыку, хочется знать реакцию людей на неё.
Не жалко бесплатно раздавать музыку? Ведь вы наверняка вкладываете немалые деньги в ее запись? Сколько сейчас стоит (приблизительно) один трек?
- А я не собираюсь выкладывать её полностью, за исключением первых 2-х пьес, только фрагменты…стоимость? я всё делаю сам в своей домашней студии…о деньгах на самом деле не думал, мне интересно, насколько это …ну вы меня понимаете.
А ещё хочу добавить, что Н.С-это несколько близких мне людей…
А можно поконкретней про близких людей? Какие у вас отношения в группе?
- Группа -это 5 человек на сцене и ещё несколько за её пределами…отношения у нас хорошие , как творчески, так и человечески.
Каким образом происходит процесс принятия решений по поводу выступлений(гастролей, например)? Ехать-не ехать – кто решает? Молодые коллективы часто жалуются, что с их мнением не считается директор (продюсер) группы, и начинаются проблемы. У вас такого не было?
- Мы доверяем своему директору в этом …если же какие-то предложения вызывают сомнение, они обсуждаются.
Как вы считаете, есть ли существенные различия между выступлениями в России и в Украине? например, звук, сцена, оплата гонорара, мобильность, наполненность зала.
- Я считаю, нет никаких существенных различий, хотя всем известна музыкальность и отзывчивость украинской публики)
Футбол, преподавание. музыка – как это всё сочетается в вашей будничной жизни? Хватает ли времени на отдых и семью?
- Всё нормально сочетается: футбол люблю с детства, музыка – она вне понятий будничных или иных , она всегда в разных формах рядом , в том же преподавании, например.
Сколько же времени при таком распорядке вы проводите дома? или вас невозможно застать просто дремлющим в кресле с чашкой кофе?)
- Чаще всего меня можно застать дома в кресле с чашкой кофе у компьютера , либо сочиняю, либо арранжирую написанное, либо читаю спортивные сайты)))
Когда примерно выйдет ваш собственный альбом? мы очень не против прорекламировать его релиз))) и кстати, про альбомы: как по-вашему, “Армия” – лучшее из того, что делали “Ночные снайперы”?
- Про мой сказать трудно, много предварительного материала, отсеиваю, что-то меняю , иногда перестаёт что-то нравится…в общем обычный процесс творческих мук. За предложение спасибо)…Что касается “Армии” -на мой взгляд , это очень достойная работа. А вот лучшее или нет, тут трудно быть однозначным, у каждого альбома своё время , я бы ещё выделил ” Цунами” , хотя не участвовал в его создании.
Какова вероятность того, что Ночные снайперы снова появятся в Украине?
- Такая же , как и везде ) или вы уже полностью отделились?)
У нас больше привилегий: во-первых, не в каждой стране прям завтра выборы президента, а во-вторых, мы вас больше ждем, чем где-либо еще)
- От себя лично хочу сказать, что Украину очень люблю ) хотя это не оригинально))). ну тогда до скорой, надеюсь встречи и спасибо за вопросы)
Вам спасибо :) 

Брагина Татьяна
 http://muzspilnota.com/persona/andrei-titkov-nochnye-snajpery-muzyka-ona-vne-ponyatij-budnichnyx-ili-inyx-ona-vsegda-v-raznyx-formax-ryadom.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий