20 января 2010 г.

Ночные Снайперы



Держи меня за руку долго пожалуйста
крепко держи меня я не пожалуюсь.
сердце в плену не способно на шалости
если не хочешь потери - молчи.
Я путь свой сама устелила пожарами
ядом отчаяньем страхами ранами
кровью без крови ожогами шалыми.
Не отпускай мою руку держи!



Я уже писала когда-то о том что Диана Арбенина неверотяно-потрясающе-талантливый исполнитель и она просто великолепна. Её песни цепляют. К ним всегда возвращаешься, чаще всего случайно. А еще они из тех, от которых мурашки бегают по спине. А это видео, оно, оно невероятно трогательно и .. тут лучше один раз увидеть. У меня сердце разрывается когда я вижу подобное. Все-таки человеческая жизнь  не очень-то соответствует нашим представлениям о справедливости. Такого экзотического блюда, как справедливость, попросту нет в дежурном меню...

 

А песня, к слову потрясающая. И девочка тоже.


 http://natali-dreamer.livejournal.com/98169.html





Комментариев нет:

Отправить комментарий