20 января 2010 г.

Хлебоперекус.


решила передохнуть от черчения - сижу пью Nestea и хаваю хлебушко)) Zeltene - самый кууусный! ^_^ (нет, я не рекламирую эти продукты xD)

а вообще, я сегодня весь день, помимо того, что черчу, жду постов от фрэндов в ЖЖ)) но как-то все не могу дождаться толком... только вот недавно [info]everlast_pony написала чего-то. но я хочууу большего! О_О
ну если уж совсем честно признаться, то я хочу мега длиннющих постов от [info] rocknroll_mertv О_о их можно читать долго-долго, пока не созрею опять чего-нибудь сделать полезное)) собственно, иногда зачитываюсь до такого, что на полезное уже не остается сил, ибо хочу спать и жрать xD

кстати, о пожрааать - сегодня с утра бедняге Киру пришлось рулить до магазина, чтобы мне было что покушать. вот надо было нам не ленится и сходить в магазин вчера вечером, но неееет, мы тормоза)) и еще раз - "кстати", вот только благодаря ему, сижу я сейчас и кушаю этот мега сладкий хлеб! надо будет не забыть сказать ему спасибо тыщапитсотраз!))

а вообще пошли какие-то хорошие и позитивные дни! мне кажется, что я опять становлюсь такой как раньше - спокойной, но веселой, позитивной и общительной. и вроде даже на душе какое-то облегчение что ли...
просто весь прошлый год был такой долбанутый) казалось, что земля реально ускользает из под ног, а меня носит куда-то то в одну сторону, то в другую. а я, как типичный Телец люблю, чтоб все было стабильно)) а не так, что вот эта мне вроде подруга, а вроде враг; а вот тот - вроде друг, вроде парень... О_х 

дааа, опять на ностальгию поперло... и как это я с хлеба-то?...

в общем-то поперло из-за одной песни... просто я сегодня перекинула на этот комп все свои песни, фотки, стихи и прочий хлам; и вот решила, наконец, за долгое время послушать все-таки музыку, пока черчу - так как-то веселей. даже для этого winamp скачала, которого тут почему-то не оказалось... вначале думала через другой плеер слушать, но там как-то туго было с добавлением всех песень, поэтому я *вжик-вжик* в интернет, скачать winamp и все песни в кучу туда. а еще не забыть про кнопочку "шафл". вот и понеслось. собственно "шафл" в ностальгии и виноват)) вначале пичкал меня марсами, потом Земфирой, а дальше был "удар ниже пояса" - Ночные Снайперы - 31-ая весна...
эта песня пережила все события прошлогодней весны вместе со мной. в ней есть и что-то от знакомства с Настей, ведь именно она мне дала послушать снайперов в первый раз. там была какая-та песенка про голубого слона, такая позитивная и летняя, как мне тогда показалось. и вот тогда я начала слушать их чуть ли не каждый день - так сильно они мне понравились.
а потом еще близилось мое БД и я записывала диск, чтобы нам было, что слушать. и вот туда тоже ее запихала... и на самом БД, когда уже были в квартире, которую я снимала, тоже вечно играла она. просто потому что я уже была в приличной кондиции и хотела постоянно ее слушать.
и даже по-моему это было после всего того, что произошло между мной и Киром в комнате; и чтоб "не_палицца" и "не_стисняцца", я уселась на пол рядом с теликом, взяла в руки наш мега мафончег (какая-та штукина, которая и музыку воспроизводит, и фильмы - типа мини DVD) и слушала ее (песню, песню), наверное, раз 5 подряд...
а потом еще, когда уже близился мой отъезд в Ригу, и я опять постоянно ходила с айПодом, то там тоже играла она)

она была и есть про меня. там и про просоленный город, куда в любое время не доходят поезда, и губы часто здесь обветрены мои бывали... и про то, что я к нему стремлюсь, я нагибаюсь до земли, я в этом марте, в этом марте навсегда... и конечно же, про большой, широкий город, магистрали и дома (..) зеленым яблоком железо запоет, ты станешь слаще... ла-ла-ла...

в общем, такая эта песня - родная и добрая. она и про Лиепаю и про Ригу, и про Настю и про Кира, и про них вместе, и вообще - про ту весну, которая так круто изменила целых четыре жизни.







http://kya-ku.livejournal.com/19982.html




Комментариев нет:

Отправить комментарий