8 января 2010 г.

Ночные снайперы, неконтролируемые воспоминания, розы и драконы


После последней сессии мне что-то захотелось послушать "Снайперов". Я не слушала их месяцев девять. Это очень депрессивная для меня музыка, ассоциации, которые она вызывает, затягивают меня в вязкое болото (тут и ассоциации с Н., и с другими событиями моей жизни). Это слова для  боли; я сознательно отгородила себя от слов для боли. Сейчас, однако, времени прошло достаточно. Я почитала тексты - вроде бы не возвращается. Но уверена я быть не могу.
"Снайперы" не имеют непосредственного отношения к модулю, но после последней сессии мне, видимо, понадобилась эта атмосфера.
Так что я решила рискнуть.
Ну и вот такое, например, из арбенинских стихов:

для роли самоубийцы вы изощрённо красивы.
для роли самоубийцы в вас напрочь отсутствует
                                                                            нежность.
я знаете не представляю - какое вы дерево -
какая вы нота -
какая вы птица -
я знаю одно - вы единственны
вас либо возненавидеть
в вас либо навзничь влюбиться...


http://stigies.livejournal.com/448639.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий