17 января 2010 г.

арбенина


мне бы нимб золотой над твоей головою повесить
и страстью пылать у дверного глазка.
но лучше я стану фригидной принцессой,
чем растаю, как воск у колен мудака.

http://treningmenia.livejournal.com/12854.html


-------------------------------------------------------------------------------


Мне бы петь о любви

Мне бы петь о любви и об ангелах добрых с крылами.
Но стол деревянный - это такая грусть.
Я стихов не пишу. И святым никого не считаю.
Я иконы не ставлю в углы и на них не крещусь.
Мне бы нимб золотой над твоей головою повесить
и страстью пылать у дверного глазка.
Но лучше я стану фригидной принцессой.
чем растаю, как воск у колен мудака,
Мне бы петь о любви и об ангелах добрых с крылами,
Но памятник гордый - это такая блажь.
Нарисуй просто небо с осенними облаками.
И пусть стонет твой лист, и не устает карандаш.


Диана Арбенина
октябрь 1994г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий