30 января 2010 г.

Звук НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ...


Вспоминаю порой, как именно и когда услышала звуки мелодий. Группа НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ, а попросту- Диана Арбенина. Был конец сентября, я оказалась снова в Москве и даже не помышляла о концерте Арбениной, не очень-то ее жаловала до того времени.
Случайно оказалась в компании,где меня просто со смехом и силой уговорили поехать на вечернее единственное в Москве в те выходные выступление...
[фото под катом]


А по сути послушать Ночные снайперы можно и здесь, в моем Питере.Но никогда я этого не делала.Видимо, все было неспроста- познакомиться с Арбениной было уготовано именно в сентябрьской столице...
Ночной клуб...Море ее поклонников...Женщины. девушки. мужчины- их было более чем в том приятном месте....И все ждали начала ...Шли клипы на огромном экране...Новые минуты ожидания...Мы нервничали...
И вот она ворвалась на сцену- простая такая. неухоженная, без лоска и манер,но с живым нутром,с таким сильным порывом!!! Эту силу я чувствовала на расстоянии 10 метров, стояла близко к сцене и просто плавилась от харизмы женщины, которая в те минуты и не думала о популярности!!!..Помню,что в какой-то момент мои уставшие ноги на каблуках истошно так взмолились, а мест для сидения не было...я присела к стене прямо на пол, подгибая платье..И думала только о звуках музыки, ни о чем другом!!...
кто-то рядом из нашей едва знакомой компании регулярно подходил и спрашивал, хорошо ли мне; не хочу ли еще выпить; да и вообще, я мол такая необычная, откуда же я такая...Вопросов было море...ответов с моей стороны, как понимаете- почти никаких! Одни эмоции от концерта...только еле слышная улыбка,порой грустная...порой и правда горькая от силы этих песен..
Я возвращалась в чуть ставшую прошлым память...я летала туда и снова возвращалась к настоящему, к компании,где меня окружали смешные,энергичные люди, такие разные, такие пестрые...Но! Эти люди смогли главное- НЕ ДАТЬ СЛОМАТЬСЯ моей психике в тот момент!!! Никто и не почувствовал,что со мной происходило, лишь просто был рядом...Лишь рядом- такое обычное выражение!!!
Прошли месяцы с того концерта...уже и зима в разгаре...А ощущения себя, той девчонки,что затаенно слушала Арбенину,сидя на полу и массируя свои уставшие ноги- эти ощущения живы и в данную минуту...Я ставлю эти новые песни с ее свежего альбома АРМИЯ еще раз и испытываю огромные ощущения!!!
Звуки Ночных снайперов теперь так и останутся московскими, будут жить как та страница памяти, где я была в шаге, в секунде от ужасного состояния...И вынырнула из него!!! А потому, теперь чувство к песням Арбениной ОСОБЕННОЕ!!!...

http://www.liveinternet.ru/users/evgeniastar/post119727990/

Комментариев нет:

Отправить комментарий