31 января 2010 г.

Личное и лишнее. Диана Арбенина


Дружба - понятие космополитичное. Но каждый понимает ее по-своему - в зависимости от национальности, профессии, социального положения. Почему? Мы поинтересовались у разных симпатичных людей... Диана Арбенина, лидер группы "Ночные Снайперы".
Личное и лишнее. Диана Арбенина- Что вы позволите настоящему другу, а что - нет?
- Дружба - это максимальная степень доверия. Даже большая, чем в любви. С друзьями можно быть более откровенной, нежели с возлюбленными. Потому что настоящий друг, в отличие от того, в кого я влюблена, - человек, который со мной навсегда, вне зависимости от моих настроений. По сути, поверенный моей души во всех тяготах и невзгодах. Чтобы им стать, надо пройти более длинный путь, чем в любви. В настоящую дружбу верю намного больше, чем в любовь.
- В каких ситуациях проверяется дружба?
- На моем веку некоторые люди - как мне тогда казалось, друзья себя дискредитировали, увидев, что у меня все складывается очень хорошо. Когда ко мне пришла известность, они, к моему изумлению, отошли, перестали со мной общаться как с нормальным человеком. Общались, будто я зверь в зоопарке или человек из телевизора. Например, вдруг начали восхищаться моими песнями, которые зазвучали по радио. Сразу появилась неискренность, льстивость - эти песни друзья знали давно, но раньше они у них эмоций не вызывали. Как ни странно, когда ты успешен и счастлив, проверка в дружбе на прочность более тяжелая, чем когда ты в унынии и горе. Лесть "друзей" меня покоробила, о чем я им честно сказала. И отношения со временем наладились.
Каждый раз после мощного переживания у меня все больше сил любить людей. Поэтому сколько бы меня ни предавали, все равно буду наступать на те же грабли и верить людям. Иначе нельзя.
- Умеете ли вы дружить по-настоящему?
- Стараюсь соответствовать своему понимаю слова "друг". Но в дружбе надо не доказывать, а только чувствовать. Это тонкая субстанция, зависящая исключительно от родства душ. Можно, к примеру, смотреть на человека и хотеть, чтобы он стал твоим другом, хотя ты с ним даже не знаком. Просто чувствуешь к нему НЕЧТО, за гранью логики.

http://interesno.name/article/1555

Комментариев нет:

Отправить комментарий