22 января 2010 г.

про то, как я снял Сурганову без оркестра


Рига-27.12.2009

Чего-то я совсем забыл, что снимал её концерт. Вот, хвастаюсь, снимал. В процессе получил ценный опыт съемки из плотной толпы, а так же бесценный опыт съемки из плотной толпы женщин-любителей-женщин. Однако, когда одна ярая любительница женщин, стоящяя справа от меня, решила, что её творческой натуре слишком жарко в майке и будет лучше, если майку снять, я решил, что будет лучше, если я из толпы удалюсь, чем я, собственно, и занялся. Убедился, что телевик на концерте весьма полезен, и особенно круто снимать им колки гитары или нос, или щеку поющего, если находишься прямо под ним. Вобще снимать из толпы конечно круто, там такой репортаж, который, в идеале, показывает, как оно там было на самом деле, окунает, так сказать, но чоорт, как же это адово неудобно. Короче, вот:


90.48 КБ
[фото под катом]


90.48 КБ


90.48 КБ

90.48 КБ

90.48 КБ

90.48 КБ

90.48 КБ

90.48 КБ

90.48 КБ

90.48 КБ

http://himaou.livejournal.com/39771.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий