17 января 2010 г.

”Снайперша” в гипсе


Диана Арбенина приехала в Воронеж со сломанной ногой
Что Диана Арбенина – девушка действительно отчаянная, стало ясно после ее концерта в Воронеже.
 "Снайперша" в гипсе
Певица была в нашем городе ровно пять месяцев назад. Тогда в филармонии у ее гитары лопнула струна и поранила ей лицо, но Диана продолжала петь, истекая кровью. На этот раз Арбенина приехала к нам со сломанной ногой…

В Интернете писали, что Арбенина попала под машину, но ее окружение поведало, что на самом деле все было гораздо тривиальнее. Вышло примерно как в фильме "Бриллиантовая рука": шел, поскользнулся, очнулся – гипс! За десять дней до приезда в наш город, Диана пошла к умывальнику мыть яблоки, поскользнулась и сломала ногу.
"Я не стала Йоко Оно…"
Далеко не все знали о несчастье, произошедшем с певицей, поэтому большинство зрителей было в шоке, когда в начале концерта Диана проскакала на костылях на сцену (певицу под руки поддерживали музыканты) и приземлилась на серенький офисный стульчик. Было заметно, что боли у певицы еще не прошли и ей тяжело петь даже сидя. Диана постоянно смахивала пот со лба полотенцем и почему-то отворачивалась от желавших ее поцеловать поклонниц (тогда как раньше поцелуи охотно принимала). Организаторы концерта признались, что настроение у певицы было неважное с самого утра. Приехав в наш город на собственном джипе, за рулем которого сидела ее директор Лариса Пальцева, Арбенина заперлась в гостиничном номере и вышла оттуда лишь за 15 минут до начала выступления.
Первое, что сказала Диана на концерте: "Я рада, что прошло так немного времени с нашей последней встречи. А Горбунова-то, я смотрю, все равно нет!" В прошлом году певица призналась, что Воронеж для нее знаковый город, и она ему очень обязана. "Здесь жил мой первый парень – Женя Горбунов, которого я безумно любила, – рассказала в прошлый приезд Арбенина. – Мы вместе учились в свое время, долго встречались. А потом он "дал мне отставку", сказав: "Я – Джон Леннон, а ты никогда не станешь Йоко Оно!" Ну что я на это могу сказать? Он еще жив, а у меня разрез глаз не изменился… Нет, я не буду вам рассказывать, как он ежедневно курил траву. И вы никогда не узнаете, как он после этого за раз съедал целую кастрюлю борща, которую моя мама варила на неделю. Всего этого я вам не расскажу, ха-ха-ха! Потом я, кстати, видела его. Мы с "Би-2" давали у вас концерт на площади, и он пришел. Не екнуло! А как я переживала. Но я благодарна ему за эти переживания, так как именно после расставания с ним я написала в 1993 году свою первую песню "Рубеж", и выходит, что именно благодаря ему началась моя карьера".
"Это надо петь стоя"
Ближе к середине концерта Арбенина так раскочегарилась, что вскочила с места и на одной ноге сбацала зажигательный рок-н-ролл. При этом равновесие она держала с помощью трости, на которую опиралась, пока сидела на стуле. Потом Диана не единожды вставала с места и пыталась пританцовывать, а некоторые песни пела стоя. К примеру, после того, как Арбенина сходила за кулисы и переоделась, она вернулась на сцену, села на стул, но затем встала и заявила: "Нет, эту песню следует петь все-таки стоя!" И затянула: "Опустела без тебя земля, если можешь – прилетай скорей".
После исполнения "Нежности", на сцену повалил народ. Два десятка поклонниц с цветами и подарками выстроились, словно к мавзолею Ленина, и по очереди одаривали любимицу, норовя ее при этом поцеловать. Диана улыбалась, охотно давала автографы, а после концерта отчитала своего администратору за то, что он допустил такое столпотворение на сцене. В итоге досталось тем, кто ждал выхода Арбениной у служебного входа. "Воронеж – единственный город, где поклонники поперлись на сцену, – раздраженно выговаривал администратор Арбениной юным девчонкам. – Вы что, не понимаете, что человеку в таком состоянии совсем не хочется близкого общения?"
Сама Диана, правда, ни в чем поклонниц не упрекала. "Дина, спасибо, что приехала!" – закричали они, когда Арбенина вышла из служебного входа. К певице потянулись руки с блокнотами и дисками, и даже в таком состоянии певица не отказала поклонницам в автографах. "Ты как ногу-то сломала?" – поинтересовалась одна из девчушек. "Как-как, хорошо сломала! – засмеялась Арбенина. – Гипс только месяцев через пять снимут". "А врачи разрешают выступать?" – не унимались воронежские почитательницы "Ночных снайперов". "Врачи? А кто их спрашивает-то?" – невозмутимо ответила Диана.
Вереница поклонниц тянулась к окну черного джипа Арбениной минут пятнадцать. Несмотря на скверное самочувствие, Диана как всегда проделала свой коронный трюк – высунувшись наполовину из отъезжающей машины, она долго махала поклонницам рукой.

http://proalum.ru/2010/01/ snajpersha-v-gipse/



Комментариев нет:

Отправить комментарий