12 января 2010 г.

"НАСТОЯЩИЙ ФРАНЦУЗ" ДИАНЫ АРБЕНИНОЙ



Робеспьер появился у меня 5.5 лет назад трехмесячным щенком.
Подарили мне его на день рождения фанаты,
после того, как я написала песню "Сенбернары".
По документам он - француз, отсюда и имя.
Для меня он сразу стал Робеспьюшей.


Именно он 5 лет назад сподвиг меня сменить съемную квартиру на дом:
такому псу нужен простор.
Вырос он огромным: весит больше 100 кг, выше меня ростом,
если встанет на задние лапы.

Но он не осознает своей силы, в порыве дружелюбия может и повалить.
Он добродушный, умный и, несмотря на габариты, очень беззащитный.
Неторопливый и основательный.

Иногда смотрю на него и думаю: "Вот он никуда не спешит.
Куда же все время бегу я?"
Он заставляет меня задуматься о жизни.


Самый яркий его выход "в свет" был этим летом.
На "снайперском" спектакле Робеспьюша вальяжно вышел на сцену МХТ
им. Чехова, гордо дал лапу и улегся на сцену,
пока я пела "Сенбернаров".



"Shape" №1, 2010 год




Комментариев нет:

Отправить комментарий