22 декабря 2009 г.

Диана Арбенина и Соня - Южный полюс


не новая история, но я только узнал о ней.

Жила-была певица Диана Арбенина, писала прекрасные песни.
Жила-была девочка Соня Пятница.
Жила не очень легко, потому что болела лейкозом, долго лечилась, перенесла трансплантацию костного мозга. Но не унывала. И обожала песни Дианы Арбениной, особенно про Южный полюс.
И вот когда Диана на концерте отмечала своё 35-летие, Чулпан Хаматова привела туда Соню Пятницу, чтобы та спела своей любимой певице свою любимую песню.
Получилось очень здорово


И Диана нанесла Соне ответный визит –– в больницу.
Соня встречала Диану в трусах и с капельницей:
–– Привет, –– сказала Диана.
–– Привет-привет, –– ответила Соня.
А дальше начался непринужденный разговор двух подружек. Они сидели и болтали как заправские болтушки. Девушки обсудили своё прошлое выступление. Потом стали решать, какую песню они будут петь следующей, выяснилось, что песня «Актриса» для Сони слишком сложная:
–– Я когда прошлую песню учила, –– сообщила Соня своим взрослым тоном, –– половину слов не знала, приходилось уточнять. А в этой песне я вообще ничего не понимаю.
Потом разговаривали просто «за жизнь»:
–– Ты котлеты ешь? –– спрашивала Диана.
–– Ем, –– отвечала Соня, но было видно, что тема котлет –– больная.
–– Смотри мне, –– угрожала Диана, –– я ведь тоже котлеты ем. Ты уж меня не бросай с ними один на один.
–– Ладно уж, –– пообещала Соня, –– не брошу.
–– И давай, нам с тобой еще двадцать пятого сентября вместе концерт вести, нужно чтоб ты себя хорошо чувствовала. Я же не могу петь, если ты себя плохо чувствуешь, вот какая штука.
А дальше Диана говорила так, будто кроме них с Соней никого в комнате не было:
–– Понимаешь, они все думают, что я боец. Что я всё могу, со всем справлюсь. А я иногда ловлю себя на мысли, что я вовсе не такой уж и боец. И справлюсь или нет –– это только время покажет. Но делаю для этого всё, вот максимально, чтоб потом никаких к себе претензий –– всё, что могла, сделала. Выложилась на все сто.
–– Понимаю, –– отвечала Соня и кивала в такт Дианиным словам своими хвостиками.
–– Я и сама такая, честное слово. Я котлеты ем, правда. Очень мне хочется с тобой спеть ещё разок.
–– Не разок, –– поправила её Диана.
В конце приступили к раздаче подарков: Соне понравились всякие блокноты, и она конечно попросила автограф. Автограф был тут же получен, а ещё в блокноте завелась куча маленьких лисичек, похожих на собак.
Почему на собак? Об этом знают только Соня и Диана. 

взято с http://www.podari-zhizn.ru/page.php?id=40561


http://fritsler.livejournal.com/9751.html






Комментариев нет:

Отправить комментарий