14 декабря 2009 г.

Концерт Светланы Сургановой


В субботу мое сознание сдалось в рабство творчеству Светланы Сургановой. И я все еще не нахожу адекватных слов для того, чтоб описать свои чувства. С одной стороны, проведя солидную часть дня на пути в Москву, я порядком устала, а после концерта мой организм сказал, что эксплуатировать его на полную катушку возмутительно.
А вот в промежутке между этими событиями все тело мое натянулось в струну (дабы видеть ее вопреки своему скромному росту) и застыло так до конца концерта. Да и, откровенно сказать, шевелиться было сложно. А там, на сцене Она - очаровательная, веселая, просто великолепная.
Правда мне показалось, что Светлана как-то немного оправдывается за то, что исполняет старые песни, а может просто пытается подготовить народ к своему отпуску. Но в любом случае все было так здорово и искренне, что я могла не шевелясь, слушать ее всю ночь напролет. Только очень жаль, что скрипка прозвучала лишь раз. Хотя завсегдатаи говорят, что и это удача.
А вот настоящим подарком стала «Португальская», наконец она обрела словесные формы!
Ну и еще очень необычное окружение – нежно обнимающиеся девушки, куда ни глянь.
Вот только клуб совершенно разочаровал. Катакомбы извилистых лестниц и узких проходов, длиннющие очереди в гардероб и жуткая теснота повсюду. Однако это не главное, а суть в том, что Сурганова каким то мистическим образом притягивает к себе людей и выдает им такую порцию позитива, что любые неудобства становятся второстепенными.
Да, вот еще что, может у меня была передозировка счастья, но я видела Елену Погребижскую на выходе. Интересно, это мне показалось?


http://lesenka-13.livejournal.com/5835.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий