21 декабря 2009 г.

Ночные снайперы « Новая коллекция. Лучшие песни»


Brainstorm
 

Исполнитель: Ночные снайперы
Название: « Новая коллекция. Лучшие песни»
Стиль: Рок
Год выпуска: 2009


Диана Арбенина – очень нетривиальный человек, имеющий оригинально взвешенное суждение по любому поводу и невероятно харизматичная артистка. По части работы с публикой на концертах среди поющих женщин ей нет, пожалуй, равных. Даже просто находиться рядом с ней всегда легко и уютно.

Но все эти качества певица по большому счету стяжала за последние несколько лет. Где-то за скобками осталось невнятное акустическое прошлое «Ночных снайперов» . Все-таки сегодняшним ценителям русского рока куда ближе драйв и нерв, нежели закомплексованные беспорядочные излияния под невразумительный аккомпанемент расстроенной гитары. На это же, видимо, и рассчитывали издатели нового «бэста» «Снайперов».

Данный диск необходимо иметь в коллекции каждому меломану, которому симпатична сама Диана Сергеевна, но который не привык пристально следить за творчеством ее благословенного коллектива. Составитель Руслан Орлов справедливо сосредоточился на четырех вершинных «снайперских» дисках – «Рубеж», «Цунами», «SMS» и «Бонни & Клайд». Совсем нет песен из последнего альбома «НС» «Армия-2009», но так и подмывает сказать: да и фиг бы с ним!

Первым делом Руслан пускает в ход тяжелую артиллерию. Открывает компиляцию заглавный трек альбома «Бонни & Клайд». И действительно – в репертуаре «Ночных снайперов» она является сильнейшим номером. Очень показательно, что в подходе к аранжировке музыканты Арбениной применили несвойственный себе подход, а авторами музыки вообще является гранджевый коллектив Thirteen Sense…

Далее следует фееричный дуэт с Шурой БИ-2 «Кукуруза» и весьма экспрессивная композиция «Рубеж» (которая, однако, сильно проигрывает без ставшего фирменным клича «вот дура!»). При составлении сборника Орлов проявил определенную изобретательность и пошел наиболее парадоксальными путями. Так, приветственная «Давно не виделись, здравствуй», вопреки ожиданиям, поставлена не первым, а пятым номером. Да и напутственная «Асфальт» встречается уже ближе к концу.

Остальное вполне предсказуемо. Для понимающего, как говорится, достаточно. Может быть, конечно, издатели были просто ограничены теми дисками, на которые проще всего было получить авторские права. Но тем отраднее, что именно так сложились обстоятельства.

Денис Ступников
http://music.km.ru/article.asp?id={C4AFA290-510E-4396-B17E-570B8AA5F460}




Комментариев нет:

Отправить комментарий