29 декабря 2009 г.

Дианочка Арбенина, музыкант: Я была первой негритянкой на чукотском утреннике




Мне было 3 года, когда мои родители-журналисты перебрались из Белоруссии на Чукотку. Помню свой первый Новый год в условиях вечной мерзлоты. Я должна была стать африканским музыкантом. В ночь накануне утренника мама ушила свои старые клетчатые штаны – точь-в-точь как у булгаковского Коровьева, постирала белую рубашку в рюшах, и вместе с папой они смастерили шляпу-канотье. А еще у отца был тромбон, подаренный друзьями-хохмачами на день рождения. На нем никто играть не умел, но он почему-то был отчаянно измят – медь аж трескалась. Утром меня нарядили в костюм, и мы пошли в школу, волоча с собой тромбон. Отлично помню лица входящих в туалет, где мама красила меня шоколадным гримом. На утреннике я произвела фурор. Дед Мороз от тромбона и цвета моей кожи так очумел, что забыл вручить подарок за костюм. А я, вернувшись домой, три часа смывала свой первый в жизни грим.

http://www.sobesednik.ru/publications/sobesednik/2009/12/50/arbenina_sob_50_09/







Комментариев нет:

Отправить комментарий