28 декабря 2009 г.

Сурганова и оркестр. Мариинский, бля!

В субботу в Риге, в клубе Godvil, проходил концерт половинки "Ночных Снайперов" - Светланы Сургановой, да не одной, а с оркестром.

Сурганова... Сурганова, Сурганова, Сурганова... Фак, так не хочется писать!


[фото под катом]




В-общем и целом этот концерт побил все рекорды по числу знакомых мосек в зале! Не то, что б у меня в друзьях одни лесбиянки были, не-не, практически все были парнями или девушками-натуралами, но просто было дико забавно здороваться со всеми направо-налево!

Сам концерт - "не впечатлило ни разу" (с) [info]hitch3r

Прежде чем на меня начнут набрасываться агрессивные лесбиянки, я поясню: Годвил - клубешник оч маленький. Был бы я на месте Светланы - я б тоже не выкладывался, там зал-то - с гулькин нос. 30 человек. Ну лана, больше, но всё же. Как хорошо сказала [info]rainbowinme - статично. Вооот, имнно так! Т.е. все участники стояли на месте, просто исполняли песни, как на авторском вечере. По музыке, по текстам, по уровню исполнения - нареканий нет! Не-не, музыканты там - дай боже, очень профессионально. Но статично. Теперь прибавьте к всему вышесказанному то, что я туда пришёл фоткать, а в Годвиле есть в-принципе всего 5 ракурсов (центр перед сценой, справа, слева, второй этаж справа и слева), то и результат - 360 одинаковых фоток! Короч отплевался я, и больше пол-концерта стояли с [info]rocknroll_mertv в сторонке и, слушая музяку, обсуждали фото-причендалы (встретились два Никониста, ага) =)))))

Исполнялись песни не только свои, но и Агузаровой, Пугачёвой, Бутусова, "Машина Времени" и т.д. Так что песен хороших прозвучало много и прозвучали они достойно!

Ну и в-общем вот, всё что я хотел сказать. Фанаты своё получили, посмотрели на живого кумира, подпевали, хлопали. Просто поклонники своё получили - послушали вживую то, что дома слушают в *.мп3. Фотографы своё не получили =( Сироту всяк обидеть может...

Ну и пара говно-фоток, никогда не претендовал на звание Фотографа.









А Светик мне такая "О, Пашка! Наконец-то, теперь можем начинать отжигать!" А Димка в зале весь такой из себя красный и злой, типа "Ну вот почему ему все кадры, а не мне?"







*UPD* Тьфу, блин! Забыл самое главное! Стока лесбиянок на квадратный мерт я нивжисть не выдивал =)))))) Гыгы, прям вот рядом со мной стояли девчёнки и целовалися! Ой, так прикольно! Как в зоопарк сходить!

http://da-light.livejournal.com/48556.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий