24 декабря 2009 г.

”Если честно, я – тиран!”


Бывшая "снайперша" встретилась в Воронеже с родственниками
СВЕТЛАНА Сурганова не была в Воронеже 8 лет. Заждавшиеся поклонники в одночасье скупили билеты на концерт, поэтому в зале филармонии, где выступала экс-солистка "Ночных снайперов", был аншлаг. К слову, поклонницами Сургановой оказались те же самые девочки, что регулярно приходят на концерты Арбениной.

Так же, как и Диану, они одаривали Светлану цветами, так же дежурили по окончании концерта у служебного входа в надежде получить автограф… Пусть прошло немало времени с того момента, как Арбенина и Сурганова перестали являть собой единый коллектив (группа распалась в декабре 2002-го) и превратились в самостоятельные творческие единицы, для фанатов обе певицы – все еще "Ночные снайперы".
"С поклонниками общается мама…"
Как выяснилось, Сурганова не столь открыта для поклонников, как ее бывшая "пассия" Диана Арбенина. Если Диана после концерта могла подолгу общаться с девчонками "за жизнь", а потом, наполовину высунувшись из джипа, махать им руками и посылать воздушные поцелуи, то Светлана была куда более сдержанна. Выйдя из гримерки, Сурганова дала несколько автографов и отправилась на вокзал. "У нас теплые, приветливые отношения с поклонниками, не более того, – поведала корреспонденту "Берега" Светлана во время интервью. – Обычно, если девчонки приезжают в Питер из других городов, с ними общается моя мама – Лидия Давыдовна. Она может их и чаем напоить. А меня и дома-то не бывает. Я как Фигаро – то тут, то там.".
Кстати, некоторые поклонницы, узнав, что "Сурганова и оркестр" приехали в Воронеж еще накануне, в день концерта дежурили у гостиницы с самого утра. "Когда я в обед собралась зайти в кофейню, то обнаружила у гостиницы замерзших девчонок с тюльпанчиками, – рассказала Светлана. – Я дала им автограф, мы сфотографировались и разошлись. У меня вообще поклонники не надоедливые". К слову, приехав вечером в Воронеж, Сурганова вместо того, чтобы отдохнуть перед концертом, отправилась в Камерный театр. По признанию певицы, на улицах города ее никто не узнавал – спасала "волшебная" шапочка, подаренная родственниками. "Я вообще всегда так одеваюсь, что меня порой даже мой директор не узнает, – смеется Света. – Так что спектакль мне удалось посмотреть спокойно. Кстати, ваша постановка "Облом-оff" мне очень понравилась. Прекрасный театр, замечательные актеры, отличный спектакль".
Воронеж – знаковый город
Зато со своими родственниками, пусть и дальними, Светлана общается очень активно. Когда сразу после концерта мы зашли к ней в гримерку на интервью, следом "нарисовались" две девушки и парень. "Знакомьтесь, это моя родня! – представила нам вошедших Сурганова. – Лена и Надя – мои сестры. Какие? Ой, кажется, троюродные. В общем, наши бабушки – родные сестры! Я ведь Воронеж знаю не понаслышке. Впервые побывала у вас, когда мне было три годика, в 1972 году! Моя мама частенько наведывалась к своей двоюродной сестре и брала меня с собой. Потом Надюшка с Леной появились на свет. Помню, у них был чудесный пес – боксер по кличке Флинт. Мы очень любили играть в мячик, и иногда Флинт то мячик подкинет, то меня под попу подшвырнет.".
Также Светлана поведала, что именно в Воронеже она начала вести "песенник", в который записывала слова песен своего кумира – Аллы Пугачевой. Тогда Света училась в 5 классе. Кстати, на заявление Пугачевой об уходе со сцены Сурганова отреагировала вполне спокойно: "Ну правильно, сколько можно-то! И фонтану нужен отдых!". По словам Сургановой, с Аллой Борисовной лично она никогда не общалась. "Это Диана Сергеевна у нас с ней накоротке, а я слишком люблю и уважаю Аллу Борисовну, чтобы с ней общаться. Герой должен оставаться героем!" – считает Света. О самой Арбениной, с которой у Светланы раньше были близкие отношения, она высказалась довольно тепло: "Я свято верю в то, что мы еще когда-нибудь вместе выйдем на сцену. В прошлом году я предлагала Диане "замутить" что-нибудь к 15-летию группы "Ночные снайперы", но она отказалась. Однако я не теряю надежды. Причем мне кажется, что это будет не круглая дата. Мне очень нравится 18-летие, а можно собраться на 21 год! Я не обижаюсь на Диану. Она слишком близкий мне человек, поэтому я все ее решения понимаю и принимаю. Просто она еще эмоционально не готова к такому шагу".
Периодически Светлана отвлекалась от общения с пишущей братией и любовалась сестрами. "Ой, какие красавицы! У меня тут еще и братец есть – Лешка! Кстати, как он?". Последний вопрос, понятное дело, был обращен не к нам. Света поинтересовалась у девчонок здоровьем их "мамульчика и папульчика", а они в свою очередь очень волновались за самочувствие некоего Коли. "Коля выздоровел. Почти все зубы себе вставил, – ответила Светлана и тут же пояснила нам, несведущим: – Коля – это мой старинный друг. Девчонки его тоже знают. Они ведь ко мне на этот Новый год в Питер приезжали, вот и познакомились".
"Молодой человек? У меня?!"
Все это время молодой человек по имени Алексей обнимал младшую из сестер. Мы опрометчиво поинтересовались, не было ли у самой Светы в свое время молодого человека в Воронеже. "Молодого человека? У меня?! Не припомню…" – смутилась певица.
Немного пообщавшись с родственниками, обсудив общих знакомых и посмотрев фотографии (сестры принесли Светлане целую кипу новогодних снимков, а также старые фотографии ее мамы и детишек одной из сестер), Светлана предложила им полакомиться тем, что лежит на столе. "Кушайте все, что видите, не стесняйтесь! А я пока посекретничаю с журналистами! – засмеялась она. – Сама-то я пытаюсь пост соблюдать. Мясо, колбасу вообще не ем – только рыбу. Алкоголь тоже не принимаю. Ну разве что "фронтовые" 50 граммов виски перед выходом на сцену. Чтобы не нервничать и связочки разогреть. Если честно, то я очень хочу похудеть. Сейчас я вешу 53 килограмма, а хочу 49! Но мне так тяжело сбросить вес! Наверное, придется возить на гастроли скакалку. Легко, эффективно и мало места занимает. Правда, для позвоночника не очень полезно, ну ничего!".
Хорошо, что не "бабушка"
- Светлана, в одном интервью вы сказали, что готовы родить в 60 или еще лучше в 80 лет…
- Что ж я такого понюхала тогда, интересно?
- Ну а если без шуток – вы настолько далекий от семейной жизни человек? Вам трудно с кем-то ужиться?
- Скорее, это со мной трудно ужиться. Даже не рискуйте! Честно признаюсь вам: я – тиран! Поэтому мне проще, со мной – тяжелее.
- А вам-то самой хотелось, чтобы, приезжая вечером домой, было с кем поделиться – как прошел день, классный или не очень был концерт, как достали поклонники?..
- Вы знаете, я не страдаю этим. Меня мамулька этим донимала всю школьную эпоху. Возвращаешься с уроков домой, а она сразу: "Ну что было интересного в школе? Расскажи, какие там мальчики-девочки, какие преподаватели, что нового узнала?" А я не могу давать чему-либо оценку по горячим следам. Мне нужно событие "переварить", осмыслить. И вообще я по натуре не "птица-говорун". Может, со сцены я другое впечатление произвожу, но поверьте – я достаточно молчаливый человек по жизни.
- Вас, в отличие от той же Арбениной, совсем не видно на ТВ. Почему вы не принимаете участие в модных нынче "звездных" проектах?
- А что, люди еще смотрят телевизор? И где же вы мне предлагаете сняться? В "Ты – суперстар"?! Ну, я, конечно, стар… Ха-ха-ха! Однажды ведущий "Нашего радио", объявляя мою песню, назвал меня "мамой русского рока". Хорошо хоть не бабушкой!
"Шпильки – страшный сон!"
- Вон "звезды" показывают свои умения и на льду, и в танцах, и в цирке…
- Из всего вами перечисленного меня ничто не интересует! В прошлом году я имела глупость сняться в передаче "Звезды" меняют профессию" – меня почти научили ходить по подиуму. До сих пор вспоминаю об этом с содроганием. Хождение на шпильках – это вообще страшный сон! Есть же прекрасная обувь без каблуков. Не понимаю, зачем уродовать ноги, походку?
- К платьям столь же категорично относитесь? Вы же одно время выступали в симпатичном черном сарафанчике.
- У меня целый тур был в юбке. Надоело – ужас! Вот если похудею – может, и выйду в облегающем коротеньком платьице. Кстати, если вы о женственности, то обратите внимание: у меня появилась челка, я волосики отращиваю! Под Цветаеву кошу! Ха-ха-ха! Мне одна журналистка – не вспомню из какого города – постоянно говорила: "Вы так похожи на Цветаеву! А что вас с ней связывает?" Да ничего меня с ней не связывает! Люблю я ее, конечно, но это где-то в подсознании.

http://avtonews.net/2009/12/ esli-chestno-ya-tiran/



Комментариев нет:

Отправить комментарий