12 декабря 2009 г.

Икра. 12 декабря.


Все было очень и очень клево)
Наверное все же количество концертов отражается на качестве. Чем их меньше, тем лучше они кажутся.
Икра конечно отвратительный клуб. Какой идиот его проектировал??? Длинная вытянутая бетонная кишка с низким потолком. идиотизм. В итоге конечно же была давка и впервые за историю группы sold out все билеты за день до концерта.
Не смотря на все это, мне понравилось.
Перед выступлением Светы было типа завершение конкурса чтецов) Вышла Жукова и сказала "Здравствуте! Света сегодня .... *тут я подумала что все, заболела, отменяется* ... тоже будет!" *вздох облечения по залу. Мне понравилась вторая девочка (уж, ссори не помню ник), которая читала Мандельштама, красивый голос и хорошо поставленная речь.
Затем начался сам концерт. Первой исполнили песню "Машины времени" для тех кто не смог присутствовать в Олимпийском 11 декабря.
Вообще на концерте исполнялись в основном чужие песни или написанные в соавторстве. Кто то может сказать типа "ну все, изжила себя Сурганова, сама написать ничего не может, поэтому перепевает чужие песни". А вы знаете, чтобы ТАК как она спеть "Дельтоплан", "Золотое пятно" и многие другие, надо иметь не мало смелости и творческого потенциала. Мне вот например эти песни в ее исполнении нравятся больше чем в оригинале, уж при всем моем уважении к Наутилусу.
После песни "Так начинался день" ей подарили зонтик. Не знаю что в нем особеннного и был ли в этом какой то скрытый смысл, но подарили так подарили. И Света сказала, что у нее действительно некая страсть к зонтикам и что у нее их много, но тут же всех предостерегла "НО! Но это совершенно не значит что на следующем концерте я стану счастливым обладателем 1157 зонтиков :))" потом подумала и добавила: " А вообще, я лимузины люблю" :)
Перед какой то песней она спросиа есть ли в зале женатые/замужние пары. Поднялся десяток рук. А потом спросила "А кто в зале хотел бы на мне женится?" Лес рук (признаюсь и моя тоже)))) Девочка впереди обернулась и как то странно на меня посмотрела, как будто я сказала что люблю секс с медведями. А я ей и говорю: "а че, если б уже не была бы замужем, женилась бы всенепременно!"
Были и печальные моменты. Музыканты попросили слово. Оказывается у барабанщика группы умер близкий человек после тяжелой операции. Не решусь сказать что это была его девушка, но звали ее Настя и было ей 28 лет. Как жаль что многие уходят так рано.. Ей посвятили песню "Моя мечта". Света потом вышла и сказала, что дорогие нам люди уходят, но золото их души остаётся с нами навсегда.. Потрясающие слова..
После этого была горячо мною любимая песня "Золотое пятно" аааа... ваще!!!
Еще меня порадовала песня "Дождь" - ее редко можно услышать на концертах и "Я теряю тебя". Блин, она каждый раз поет ее с таким чувством что аж дрожь пробирает. Я не знаю как у нее хватает душевных сил столько раз пропускать ее через себя... Я помню одно время прям таки заслушивалась ею.. прям шла по улице и чуть ли не плакала. А потом вышла студийная запись и я разочаровалась. Все же на концертах она исполняет ее в 110 тысяч раз лучше.
Я вообще редко запоминаю порядок песен, ну как то не до этого совсем. И в этот раз я тоже непомню после какой песни музыканты поклонились и ушли со сцены. Народ, который плохо знает Свету потянулся к выходу - фантики (есть фанаты, а есть фантики, разницу сами почувствуйте) Естессно после наших бурных аплодисментов и уговоров Света появилась основа)))
Так как некоторый народ свалил, то мы смогли пробраться поближе к сцене)) Это бонус) Наконец то были написаны русские слова к "португальской" (при чем с помощью Насти Полевой) такой вот каламбур)) Потом пошел отжиг. "Далеко", "Весна". Жаль нельзя было прыгать и танцевать - я боялась кого нибудь раздавить :)
Еще раз я послушала песню "зеленый чай". И конечно же, под занавес "Мураками". Всё.. теперь можно уходить...

http://community.livejournal.com/surganova/419292.html#cutid1


Комментариев нет:

Отправить комментарий