17 ноября 2009 г.

Сурганова и оркестр


Сегодня на А1 смотрела программу "Парный прогон" с Сургановой и Отаром Кушинашвили (так что ли пишется?). Странное такое сочетание этих двух личностей. Сурганова пела тяжело, часто просто останавливалась не допев строку. Отар пытался там что-то сказать умное и заковыристое, в итоге перешел на родной русский с постоянными запикиваниями. Что он там делал - мне непонятно. Его заковыристые речи можно было слушать только в диалоге с Лагутенко, и то, как дуэль словесную: кто-кого в плане заумности речей при полной их бессмыслице. Выглядело смешно: он пытался свою манеру как-нибудь приляпать к атмосфере сургановского концерта. Он и так, и сяк, а всё равно как-то криво получается. Просто эта девушка далека от пошлости, а Отар, полазив в попсовой грязи уж больно в ней вымазался. Поэтому даже хвалебные речи в ее адрес из его уст - фи полное. Сама Сурганова не порадовала меня моими любимыми композициями, единственное и очень приятное: песня Наутилуса "Золотое пятно". Я про эту песню давно забыла и похоронила для себя Наутилус, а тут такое напоминание. Просто раньше "Золотое пятно" периодически маячило у меня в мозгу. Интерпретация мне не очень, но песня всё равно любимая. А еще развеялось мое мнение, что на концерты ее ходят в основном лесбиянки, а тут вышли два ребеночка-ангелочка из зала и спели песенку, доказав, что Сурганова делает серьезную музыку, которую можно и даже нужно слушать детям. Это вам не "Танцуй Россия и плачь Европа...".

Комментариев нет:

Отправить комментарий