11 сентября 2009 г.

Диана Арбенина: «У меня много прогрессивных слушателей»


Диана Арбенина: «У меня много прогрессивных слушателей»

Презентация нового альбома «Армия-2009» от группы «Ночные снайперы» в одном из залов экспозиционного комплекса Защищенного командного пункта (ЗКП) «Таганский», Москва, Россия, 9 сентября 2009. На фото — Диана Арбенина.
«Могу позволить себе больше саморекламы»
Еще несколько лет назад многие люди не знали, как выглядит компакт-диск. А сейчас этот носитель информации постепенно уходит в прошлое. Некоторые музыканты уже выкладывают альбомы прямо в Интернет, чтобы избежать посреднических услуг продюсеров.
Диана Арбенина пошла еще дальше. Вместе с группой «Ночные снайперы» она выпустила свой новый альбом под названием «Армия-2009» сразу на нескольких носителях: на компакт-диске, на флеш-карте и на mp3-плейере RoverMedia E4.
«Это связано с тем, что группа "Ночные снайперы" уверенно встала на ноги и позволяет себе различные способы саморекламы, в хорошем смысле этого слова, — объяснила Арбенина в интервью агентству InterMedia. — Что касается выпуска альбома на других носителях, мне просто предложили, и я решила попробовать. Это ни в коем случае не какая-либо антикризисная мера. Я лично, пожалуй, наверное, единственный человек, который кризис не ощущает — у меня полно других забот».

http://www.kleo.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий