3 июля 2009 г.

Диана Арбенина отказалась брать цветы у поклонниц






Диана Арбенина, Ночные снайперыСолистка группы «Ночные снайперы» на каждом «Нашествии» удивляет своих поклонников и поклонниц.
Диана уже стягивала рубашку с музыкантов «Би-2», танцевала с костылем, а теперь отказалась принимать цветы от зрителей.
Один за другим поклонники певицы получали от нее от ворот поворот.

Ситуация прояснилась только в самом конце сета «Ночных Снайперов» на «Нашествии». На сцене появилось огромное количество роскошных букетов алых роз.
- Вы мне дарите всегда много цветов, спасибо вам! – обратилась Диана к аудитории. – Но мне всегда казалось несправедливым, почему вы, мои преданные поклонники, не получаете цветов от меня. Сегодня я решила исправить это недоразумение. Сейчас ребята мне помогут, и мы хотим подарить вам розы! Помогайте, ребята, кидайте подальше!
Музыканты принялись хватать букеты роз и с размаху закидывать их в поле. Дальше середины фан-зоны забросить не получилось. Тогда сама Арбенина взяла огромную охапку роз, спустилась со сцены, и пошла раздавать их.
Сразу после невиданного на «Нашествии» цветочного аттракциона музыканты заиграли знаменитый романс «Ты дарила мне розы». Этой песней «Ночные снайперы» феерически завершили свой сет.
Он навсегда останется в истории фестиваля «Нашествие».

Фото – Светлана МАЛЬЦЕВА,
Фото Звезд – Гуру КЕН, NEWSmusic.ru





Комментариев нет:

Отправить комментарий