16 декабря 2008 г.

Светлана Сурганова в Ростове: «Могу родить и в 60!»


Экс-ночная снайперша рассказала о своем отношении к Диане Арбениной и необходимых России реформах

­

16 декабря «Сурганова и оркестр» выступили в Ростове. Наш город стал 35-м и последним в списке населенных пунктов, в которых питерские музыканты презентовали свой новый альбом. Правда,  в Ростов группа приехала в неполном составе. Из знаменитого оркестра был только гитарист Валерий Тхай. После концерта корреспондент «КП» заглянула к ним в гримерку и задала несколько вопросов.
- Светлана, где вы растеряли свой оркестр?
- Всех уволили из-за кризиса! Произвели оптимизацию производства. (Смеется.) Нет, на самом деле группа никуда не делась, просто мы в этот раз во всех городах выступали вдвоем. Это непросто, ведь пахать приходилось за семерых. Но было празднично.
- Ростовские поклонники от питерских сильно отличаются?
- Ростов темпераментнее. Он как фейерверк. А у нас такое северное сияние - то потухнет, то погаснет.
- Не могу не спросить, какие у вас сейчас отношения с Дианой Арбениной?
- Ну, общаемся, созваниваемся. Поздравили друг друга с 15-летием группы «Ночные снайперы». Она помнит эту дату, для нее это значимое событие, и для меня тоже. Нам в принципе много слов друг другу говорить не нужно, потому что мы родные люди.
- Если бы Светлана Сурганова стала президентом России, какой бы первый указ она издала?
- Мне кажется, надо разобраться с налогами. Их надо снизить. Я бы занялась экономикой страны, а потом бы взялась за ГИБДД. Государство забирает у людей их честно заработанные деньги, кладет их в свой карман, и потом неизвестно, куда они уходят. Наверное, в швейцарские банки, но никак не на развитие страны. Ведь идея налогов в том, чтобы собрать все деньги в одну большую кучу и направить на поддержку малоимущих, развитие образования, промышленности...
Валерий Тхай: - Сельского хозяйства!
 
Имидж певицы в последнее время изменился в сторону все большей женственности. Смотрите фоторепортаж.
Имидж певицы в последнее время изменился в сторону все большей женственности.
- Вот именно. А тут все мимо (Свистит.)
- А медицинское образование вам как-нибудь пригодилось? Вы ведь детский врач по профессии.
- Конечно. Вот смотрю на человека и вижу весь букет его диагнозов. Я уже понимаю, о чем и как с ним разговаривать. Ну, я шучу на самом деле. Просто знание медицины помогает с большим пониманием относиться к людям.
- Не жалеете, что не обзавелись детьми?
-  Ой, у меня их столько…(Глубоко задумалась). Ну, Бог даст, будут дети. Я не педалирую этот вопрос. Мне жить еще долго и припеваючи, поэтому не исключено, что дети появятся у меня в 60 или 80 лет. Попаду в Книгу рекордов Гиннесса как самая старородящая мамаша. А пока если нет, то нет. Дети же - это посланники космоса. Прилетит ребенок на мой адрес, значит, все будет. Если его пока нет, значит, у меня есть другие цели. Моя миссия - это то, чем я сейчас занимаюсь. Если я до сих пор это делаю, и у меня успешно что-то получается, значит, я на правильном пути. Ведь счастливый человек, это тот, который разгадал задумку Бога. Ему нужно лишь прислушаться к себе. Если бы я сейчас монтировала сантехнику, торговала сосисками или даже лечила бы детей, это была бы совсем другая история.
Валерий Тхай: - Или журналисткой была бы...
- Не дай Бог! Неизвестно, во что бы вылилась эта история. А так все достаточно гармонично. Я попала в цель.
- Что может делать женщина, чего никогда не удастся мужчине?
- Ну, рожать, это понятно. И еще носить каблуки.
- Да ладно! Сейчас многие мужчины носят.
- Разве это мужчины?
 
Татьяна РИКЕР
 Фото Ольги Кудрявцевой.

http://kp.ru/daily/24217.4/419466/


Комментариев нет:

Отправить комментарий