28 ноября 2008 г.

Светлане Сургановой в Саратове подарили стильный светильник



В минувший вторник в Саратове пела Светлана Сурганова. Известность ей принесла совместная работа с Дианой Арбениной в группе «Ночные снайперы». Последние пять лет она выступает под вывеской «Сурганова и оркестр», однако на сцену театра драмы исполнительница вышла в сопровождении лишь одного музыканта.
- Временно я - «Сурганова и человек-оркестр», - сразу пояснила Светлана зрителям.
Несколько дней назад певица отметила свой 40-летний юбилей, и саратовские поклонники завалили ее цветами и поздравлениями. Не обошлось и без подарков. На сцену вынесли непонятный предмет, завернутый в пакет. Свеху торчали длинные прутья, словно у метлы.
- Ой, что это? - удивилась Сурганова, заглянула внутрь, обнаружила там шнур и засмеялась: - Я догадливая! Это - светильник! Мне недавно подарили похожий предмет. Я тогда подумала - букет, а потом смотрю - метла, как у Бабы-яги! А тут - светильник! Спасибо!
- Так это вам передать бутылку из-под минералки? - спросила Светлана, прочитав записку, и протянула в зал недопитую бутылку. - А не будет глотка виски? Ченч сделаем!

В минувший вторник в Саратове пела Светлана Сурганова.

Фото: Евгения ГУСЕВА
Через пару минут к сцене действительно поднесли бутылку виски, и Сурганова сделала глоток.
- Выпила, и сразу заявки начались! - засмеялась она и ответила на очередную записку, в которой ее приглашали вечером провести вместе время: - Ну и даже этого часа у меня нет! Но за письмо спасибо!
А когда Светлана получила презент в виде коробки конфет, то призналась, разводя руки вширь:
- Ну куда мне?! Я и так...
Напоследок Сурганова снова отхлебнула из бутылки и произнесла тост:
- Потрясающе щедрый и гостеприимный город Саратов! Ваше здоровье!
«Я в вышиванке отлично выгляжу!»
После концерта певица ответила на несколько вопросов «Комсомолки».
- Вас сегодня много поздравляли с прошедшим. Вы любите праздновать дни рождения?
- Я люблю пышные юбки! А праздновать не люблю... Понятно, что женщина после сорока любит свой день рождения все меньше и меньше, но в принципе это - очередная жизненная условность, я ее принимаю как факт и не больше.
- Что вам подарили?
- В день рождения в Киеве был юбилейный концерт, и мне там преподнесли фантастическую рубаху! Называется вышиванка. Этой рубахе уже сто лет! Она старинная, и я в ней даже выступала. Она со временем стала не белая, а цвета легкого кофе с молоком, с очень красивым орнаментом! Я в ней отлично выгляжу!
- Выходит, по гороскопу вы - Скорпион. Астрологией увлекаетесь?
- Я к гороскопам присматриваюсь и прислушиваюсь. Расцениваю их как вековой человеческий опыт, и игнорировать эти знания, мне кажется, было бы неправильно. И потом это интересно! Если мне в руки попадает какой-то журнал, то первым делом я лезу на последнюю страницу и читаю гороскоп.
- Вы уже начали готовиться к Новому году? Сейчас модно рано начинать это делать...
- Дурацкая мода! Мне это не нравится, от этого смысл праздника пропадает. Подготовку нужно начинать 31 декабря! Когда остается несколько часов, вот-вот раздастся звон курантов, а у тебя еще ни елки, ни выпивки, ни оливье... И все - быстро-быстро!
- Нет у вас планов вновь объединиться с Дианой Арбениной?
- Может быть. У нас впереди много светлых дат: 20-, 25-, 40-летие коллектива. Все впереди и все только начинается!
- Что вам писали сегодня в записках?
- В основном просили исполнить песни. Были и личные просьбы: провести сегодня вечер, посетить какое-нибудь заведение, оторваться... Совершенно естественные и понятные просьбы.

Напоследок Сурганова отхлебнула виски из бутылки и произнесла тост.
Напоследок Сурганова отхлебнула виски из бутылки и произнесла тост. 
Фото: Евгения ГУСЕВА
- А где сейчас остальные ваши музыканты?
- В рамках «Сурганова и оркестр» грядут перемены, коллектив просуществовал более пяти лет и себя исчерпал. Он, как живой организм, родился, развил свои плоды и загнулся... Я это чувствую. Мы немножко меняем состав, концепцию звука и всей программы. Будет что-то новое. Парни все замечательные, талантливые, все пристроены и жизнеспособны. Играть будем разную музыку и в разных коллективах. Сейчас я с Валеркой. Это - наше все! И друг, и музыкант, и собеседник. Просто уже родной человек, с которым мы знакомы 18 лет, и без него моя карьера не состоялась бы. И если, не дай Бог, что-то случится и мы расстанемся, то я сверну эту лавочку.

Светлане Сургановой в Саратове  
«Сурганова и человек-оркестр» 
Светлане Сургановой подарили стильный светильник 
Сургановой поклонники преподнесли 
Певице подарили  
Фанаты поздравили певицу  
На сцене театра драмы    Светлана пела для саратовцев   
 Последние пять лет певица выступает   Светлана Сурганова


http://kp.ru/daily/24205/409802/



Комментариев нет:

Отправить комментарий