16 октября 2008 г.

Светлана СУРГАНОВА:: Невдохновленная Мураками...


Во Владивостоке впервые состоялся концерт Светланы Сургановой и оркестра. Несмотря на отсутствие "оркестра", которое сначала весьма удивило многих зрителей, Светлана и ее напарник - Валерий Тхай, выдали такую дозу академичности вкупе с энергетикой, что об отсутствии основного коллектива все забыли буквально ко второй композиции. Бывшая "снайперша" презентовала свой новый альбом "Прогулка бездельника", который ранее был заявлен как "Проверено временем".
Светлана Сурганова  www.kp.ruТак же Светлана спела и песни давно любимые почитателями творчества этой группы. Зал пел вместе со Светланой ее давно проверенные временем хиты. После концерта Светлана Сурганова и человек- оркестр Валерий Тхай ответили на вопросы журналистов.
Почему ваша программа заявлена как "Проверено временем", а на концерте вы сказали, что это "Прогулка Бездельника"?
На самом деле так всегда бывает, сначала, что-то скажешь, а потом приходится отвечать. Сначала альбом действительно назывался "Проверено временем",  так как все песни, которые вошли в него, действительно с большой временной выдержкой - некоторым из них больше 20 лет.
В наше время все чем-то или  кем-то  проверено: МинЗдравом, временем или еще чем-то, и мы решил поменять названия нашего альбома на "Прогулка бездельника".
Как вам владивостокская публика?
Мы первый раз во Владивостоке и нас приятно удивило, как вы нас встретили. Я не думала даже, что  нашу музыку так любят в вашем городе. Мы обязательно приедем еще раз.
Перед Владивостоком у вас был Лондон. Как вам зритель туманного Альбиона?
Да в общем такой же. Ведь в Лондоне на наш концерт пришли русские иммигранты или поклонники, которые были проездом в этом городе. Вообще нам понравилось, как прошел концерт.
Кто из современных российских исполнителей вам наиболее близок и кому вы симпатизируете?
Мне всю жизнь, можно сказать с детства,  нравится творчество группы "Наутилус Помпилиус". Вячеслав Бутусов  мне интересен в различных его ипостасях и его голос просто завораживает. Вот это, наверное, моя личность номер один.
Вы упомянули группу "Наутилус Помпилиус", у них идет подготовка к записи трибьюта, вроде бы он должен выйти в декабре и самые именитые рок музыканты России будут принимать участия в записи его. Вам еще не поступало предложение о сотрудничестве?
Если поступит предложение нашему коллективу, я думаю, мы не откажемся, я думаю это очень почетно, хотя к трибьютам я неоднозначно отношусь.
Недавно вы участвовали в проекте телеканала ТНТ "Звезды меняют профессию" и там вам предложили перевоплотиться в манекенщицу. Как показалось со стороны вы не вдохновились той ролью, которую вам там предложили. Это так?
Не вдохновилась, потому что не пошла в манекенщицы? (смеется). На самом деле бог меня создал такой, что мне противопоказана работа в этом бизнесе.
Но самое главное, что после этого эксперимента я поменяла свое мнение о людях, которых занимаются этим профессионально.
Раньше я не относилась к этому серьезно. К этим девулям с длинными ногами. Казалось бы ну и что? Ходят они в зад в перед и что? А на самом деле это очень тяжелый труд. Теперь я совершенно иными глазами на это смотрю.
Как вы относитесь к книге Елены  Погребижской (ex-солистке группы "Butch" - прим PrimAfisha.)"Исповедь четырех", в которой вы фигурируете?
Я отношусь к ней таким образом, что я там фигурирую. Мне кажется, это интересная работа и вообще было любопытно больше  узнать о моих коллегах по сцене, потому что знала немного? в основном понаслышке.
Про себя главу так не удосужилась прочитать. Про себя я и так все знаю.
И меня очень порадовала, как Лена себя проявила в этой работе. Ведь она достаточно талантливый журналист. Мне кажется, это ее очень удачная книга.
Как вы относитесь к творчеству "Ночные Снайперы" на их современном этапе?
У группы достаточно ровные работы и Диана Арбеннина не изменяет музыкантам, а они не изменяют ей. У группы достаточно узнаваемое лицо и узнаваемый саунд. Такая преданность творческой линии меня всегда восхищала в людях.
У вас очень много песен на стихи известных поэтов - классиков,например,  среди них фигурирует Иосиф Бродский. Какое у вас отношение к этому поэту?
Какое -то очень личное. Как будь то он не просто Иосиф Бродский, а какой-то мой родственник.
А что для вас первично музыка или текст?
На самом деле это же не медицина: первичные половые органы, вторичные. Тут все органично. Мне кажется музыка и  слова это очень сильный сплав. На музыке лежит ответственность не испортить текст
Светлана, каждый исполнитель видит своего зрителя. Каким видите его вы?
Мне кажется, что это люди, которые очень тонко структурированные. Очень деликатные люди, начитанные.
Какое произведение Мураками вдохновило вас на написание песни?
Я разочарую... Ни сам Мураками, ни одно из его произведений. Там есть ряд людей, к которым я обращаюсь в этой песне, в том числе один человек. Он рядом сидел в самолете и читал книгу Мураками. По-моему, это была "Заводная птица".
Я просто вспомнила этот кадр, он пришел ко мне в момент написания этой песни. И родилась строчка "в переплетах Мураками".
Как вы относитесь к периферийным городам?
Вы знаете, как к периферийному кровообращению. Это очень важная часть организма. И многим "центровикам" следовало бы, поучиться манерам у многих людей с периферии.

Диана Копылова

http://primafisha.ru/news/news.php?id=30869



Комментариев нет:

Отправить комментарий