10 декабря 2004 г.

б2, диана арбенина, акустика


вчерашний вечер можно назвать даже историческим в моей снайперской биографии: впервые попала в легендарный клуб б2 и впервые - на акустику. сейчас постараюсь собрать слова и восторги в кучу и поделиться с вами ощущениями и улыбками.
говорят, что арбенина опоздала на полчаса. но лично я этого вообще не заметила: мы смотрели на большом экране клипы милен фармер. и тут вышла диана. просто, без пафоса и поднятых к потолку рук: добрый вечер. привет, дорогая.
первой песней была "милая девочка": шаг в сторону, шаг назад, но ты снова со мной. я эту песню вообще не слышала, но слова мне были знакомы (есть привычка читать незнакомые снайперские тексты). еще одной незнакомой для меня песней была "о, любимая" - очень понравилась.
"внезапно" - это было здорово: внезааапно твой зааапах - и сразу взахлеб КУРИТЬ! отличная светлая песня. "в городе моем", "ремень" (вот это броня! - подпевали от души), "рулетка", "тайна" (с закрытыми глазами и очень нежно), "зву-чи!" (ты не вернешься...), "я сижу у окна" (бродский, очень люблю эту песню), "сенбернары" (зачееем?..), "офицерская жена" - нежно и лирично, очень понравилось.
"солнце": мы дружно подпевали диане, и она пела под наши хлопки. .) "травы": настолько все очевидно, что хочется в травы, в травы! "она выпускает змей" - мне нравится в ней перспектива уехать в сибирь, не знаю зачем... "влажный блеск наших глаз": слышу ее во второй раз, и все больше она мне нравится, откровенная, светлая и веселая. "автомобильный блюз" - по мостам, по мостам, по мостам, по мостам, по помостам - отлично спела!
"я играю в б2": недавно клубу б2 исполнилось три года, но меня почему-то не позвали, ну да ладно... лично-живьем слушала впервые, до этого кислый давал мне ее слушать во время одного из прямых включений из б2, с концертов, на которые мне не удалось попасть. теперь просто обожаю эту песню: отныне я жму руку только друзьям и я играю в клубе б2! кстати, забавно получилось. арбенина поет: потом было сложно, и даже единственный друг написал письмо, он мне рассказал, что я шоу-бизнес, что я превратилась в дерьмо <и тут девочки, сидящие за столиками, громко, дружно, а главное - своевременно, заявили: "фигня!"> дианка рассмеялась и сказала: это лучший бэк-вокал!
вступление к "некрологу" (страшная песня, написанная дианой после смерти друга, ольги гусевой, которая погибла недавно: ее сбил трамвай). спасибо вам за то, что вы научили меня улыбаться. и - я редкая птица, я вышла из дома... когда есть дороги, мосты и трамваи... а в доме не ждали и не понимали - прощай! а в конце с надрывом, чуть ли не до слез: трррамваи, трамваи, трамваи, трамваи... слышала эту песню в записи с казанского концерта, но живьем зацепило до кома в горле, хотелось крикнуть "держись". она знает, что мы с ней, что мы сочувствуем всем своим существом. прощай!
ушла. но вернулась, как и полагается арбениной. есть такая песня, называется "не горюй". впервые дианка ее спела на концерте 7 июля в том же б2. там есть строчки "ниже пояса раздеты - сексом пахнет от природы..." так вот вчера диана объявила эту песню с некоторой иронией: "а щас будет песня про сЕкс". .) лично я была счастлива: кукурузными полями...
последней ноткой была трепетно мною любимая "о тебе не поют". эту песню я прочувствовала еще в мае от первого до последнего слова. и вчера арбенина ее спела так, что слова кололи и проходили через каждую клетку.
ушла снова. но народ не унимался и вызывал ее обратно. вызвал таки. вышла без гитары и спела офигительную вещь "ты тоньше". помахала рукой и ушла.
я читала, что многим этот концерт не понравился. да, мне тоже показалось, что диана была несколько выжатая и уставшая. но акустика меня сильно зацепила, а одна дианка на сцене с гитарой - это верх искренности. мне показалось, что акустический концерт - это совершенно иная обстановка, нежели на электрический концертах тех же снайперов. на акустике как-то по-родному, тепло и спокойно, и любимые песни, и душевное их исполнение. но электричесетво не предам: там бешеный драйв.
безумно рада, что поехала, что все так получилось.

http://community.livejournal.com/noch_snipers/43179.html?nc=5&style=mine


Комментариев нет:

Отправить комментарий