10 декабря 2004 г.

Акустика Дианы Арбениной в Б2.




Итак. Рассказываю.)
Народу в зале собралось не очень много. Толкучки не было. Публика немного чужая. Мало знакомых лиц.
Наконец-то перед концертом в Б2 стали крутить не ужасных AC/DC, а более симпатичных исполнителей. В прошлый раз (12 ноября) показывали клипы Depeche Mode, а вчера – сначала Moby, потом – Милен Фармер. Французская дива произвела неизгладимое впечатление на меня. Я смотрела на экран как кобра на факира. Я
просто влюбилась в эту исполнительницу!

 

 Что касается самого концерта, то он мне понравился. Диана прекрасно пела! Только вот, во-первых, выступление длилось недолго: 1 час 10 минут + два выхода на бис; а во-вторых, Диана Арбенина во время концерта выглядела отстраненной и уставшей. Контакт с залом минимальный.
Из песен прозвучали "Милая девочка", "В городе моем" , "Внезапно", "Ремень", "Солнце", "Звучи", "Некролог", "Рулетка", "Тайна", "Офицерская жена", "Влажный блеск наших глаз". "Автомобильный блюз" исполнила на одном дыхании. Сердце замерло. Оказывается, недавно у клуба "Б2" был д.р. - 3 года исполнилось, чему и посвящена была песня "А я играю в клубе Б2". Диана пожаловалась, что ее не пригласили. "Сенбернары" тоже исполнялись, как говорится "на пределе". И очень понравилась "Я сижу у окна" (мой любимый Бродский :)) Зал захватила песня "Травы". Он сразу оживился, как услышал первые аккорды. "Она выпускает змей"... почему-то сразу вспоминаю одного человека, когда слышу ее... Поняла, что сильно соскучилась. Неожиданностью для меня стало исполнение песни Елены Нуриевой "О, любимая". Никогда не слышала ее на концертах. Думаю, над музыкой к этой песне еще стоит потрудиться. На первый бис Диана исполнила "песню про секс" - "Кукурузными полями", "О тебе не поют". На второй - "Ты тоньше".
Клуб "Б2" продолжает разочаровывать. Хотя, конечно, большой плюс: охрана вежливая. За это можно многое простить) Но сидеть там стало негде. Ну нет у меня денег на то, чтобы после концерта отправиться домой на такси. И нет денег диванчик зарезервировать. Немного тяжело было коротать ночь. Если б не замечательная компания в лице Оксаны, Виктории, Лены, Оли и Кати, то совсем б тяжко стало)

 

 

 

 http://idjy-tredgud.livejournal.com/49023.html?view=279935#t279935


Комментариев нет:

Отправить комментарий