УВИДИМСЯ СКОРО:

18 декабря 2002 г.

Старчат


Привет Диана, Света! Жутко рада вас видеть!Диан!Ответь пожалуйста на вопрос! Какой на твой взгляд самый страшный грех? Светик! У меня к тебе такой вопрос! Бывают ли у тебя в жизни моменты, когда ты себя просто ненавидешь??? Заранее спасибо! ;)ЗЫ:Я вас люблю! (Снайперъша)
Диана: salut. прилюбодеяние. спасибо

Дина, добрый день! Будете на Новый год выступать? Если можно, то скажите где. Спасибо! (Гвадемала)
Диана: Пока не знаю

ПРИВЕТЫ))))КАК ДЕЛА ,КАК НАСТРОЕНИЕ В ЭТОТ МОРОЗНЫЙ ДЕНЬ? (Алинка_и_Янка)
Диана: как обычно - классно

Здраствуйте! А кто именно сейчас здесь из группы? (_ЧAПAEB)
Диана: д.а.

Привет! Когда в Мурманск приедете? Вы обещали осенью, что как только выпустите новый альбом - так сразу ... ???? (Айями)
Диана: мы с удовольствием. не только одна зависть.

Дин! Какая у тебя любимая марка пива? (Снайперъша)
Диана: не пью

Спасибо огромное за посылочку с плакатами,собственноручноподписаными!!! (Маремьяна)
Диана: старались

НАРОД,А КОНЦЕРТ В ТОННАХ ВСЕ ЖЕ БУДЕТ ИЛИ ЕГО ОТМЕНИЛИ? (Алинка_и_Янка)
Диана: по-моему отменили

Дин, что сейчас читаете? (Гвадемала)
Диана: мураками

Что для вас острота ощущений, делённая на единицу времени, с большим результатом в итоге? (tataro4ka)
Диана: попроще

что бьет в человеке с первого взгляда (в положительном смысле)? (wildseacat)
Диана: смотря кого

Диана как вы считаете вы хорошо владеете оружием? (BeerDen)
Диана: смотря каким

Горький мёд и цунами-это взрывоопасно? (tataro4ka)
Диана: меня убило

А когда вы приедете в Питер? (Shlonik)
Диана: 22

ДИН))))А МЫ СТРАНИЧКУ ФАН-КЛУБА СДЕЛАЛИ) (Алинка_и_Янка)
Диана: умницы. покажите

Диан! Я знаю ты любишь поэзию Бродского! А какие ещё любимые поэты? Как к творчеству Зинаиды Гипиус относишся? (Снайперъша)
Диана: гиппиус - спокойно

ДИН,А ПЕСНЯ ЮГА,КОТОРУЮ ТЫ ПЕЛА В Б2 БУДЕТ ЗАПИСАНА?МЫ ЕЕ НА ДИКТОФОН ЗАПИСАЛИ,ПОЛУЧИЛОСЬ-КЛАССНО)) (Алинка_и_Янка)
Диана: зря, нужно дождаться альбома

впечатление от презентаций нового альбома? (wildseacat)
Диана: гармонично

объясните значение антипесен в Патронташе? (Турингветиль)
Диана: антипесни = стихи

Тяжело из врача переквалифицироваться в музыканта? (tataro4ka)
Диана: не ко мне вопрос

Входит ли Владивосток в планы гастролей? (fuerza)
Диана: даааааааа-ааа-а-ааа-ааа!

А я хочу с вами лично познакомиться... Это как-то можно сделать? (Shlonik)
Диана: приходи на концерт

в чем проявляется независимость ? (wildseacat)
Диана: в осознанности поступков

Вы чувствуете себя звездами? И как это проявляется? (Айями)
Диана: нет

д.а. как настроение? чего нам ждать в Tabula Rasa? respect,Novomoskovsk (Vitaly Khan)
Диана: драйва и любви

А Вы работали с группой "Король и Шут"? (_ЧAПAEB)
Диана: нет

ДИН,А КОГДА ВЫЙДЕТ КЛИП НА СТОЛИЦУ,КОТОРЫЙ БЫЛ СНЯТ В ПИТЕРЕ????КОНЦЕРТ БЫЛ КЛАССНЫЙ))0 (Алинка_и_Янка)
Диана: 22 декабря едем доснимать

Добрый вечер! Диана, скажите, пожалуйста, в одном интервью (если оно реально:) Вы сказали, что пожалели о том, что включили в "Цунами" песню "Розы" - это так? В общем, хчу сказать Вам большое спасибо, что все-таки включили, потому что песня просто невероятная! Спасибо! (stupa)
Диана: нет, я об этом не жалела

А вас в Испании крутят.. вы знали? (ZzвеZzдочка)
Диана: это приятно

Почему время года зима-время терять? Почему-то для всех..никто не может найти зимой..вы только теряли? (tataro4ka)
Диана: не только

А Светлана Сурганова там есть??? (Shlonik)
Диана: нет

Чувствуете звездами - на концертах заметно ( (Коржик)
Диана: на сцене я живу

После Цунами предполагается мертвый сезон или вы чувствуете в себе силы для новой стихии? (frangula)
Диана: все будет мощно

Добрый вечер!! Вы не собираетесь ну хотя бы когда -нить навестить Республику Беларусь??? (Kota)
Диана: зовите

Когда же *Цунами* доберётся до Одессы?В магазинах зуб дали,что в следующем году точно будет!((( (Маремьяна)
Диана: зовите

как вы относитесь к так называемой попсе ? (Незнакомка_LT)
Диана: попсы нет. есть хорошие и плохие песни

Снайперы, почему вы так коротко отвечаете? вы же "снайперы", а не телеграфисты!!! (Helen)
Диана: потому что вопросов очень много, и я пытаюсь ответить на максимальное их количество

а какие на ваш счёт есть хорошие песни ? (Незнакомка_LT)
Диана: я не поняла вопрос

Завтра пойду на ваш концерт в Нижнем, Вы, надеюсь, будете? (Ки)
Диана: да. выезжаем в полдень

Диана, Вы одна что-ли там? (Коржик)
Диана: ага

Почему тельняшек уже не носите? (Коржик)
Диана: ношу

Диана, когда заработает сайт? В смысле, чтоб на всю катушку? (stupa)
Диана: я очень этого жду. обещают сегодня

Hello from USA! Здраствуйте! Мне просто кажется что вы самая замечательная группа...просто все можно понять и ощутить в ваших песнях. Я бы хотела спросить а трудно быть звездой???* вы лучшие! (sinopTik26)
Диана: благодарю. трудно

Почему в "Патронташе" не подписано авторство стихов? (Коржик)
Диана: это упущение издателей. обещают исправить в следующем тираже

Диана, а в планы ночных снайперов входит переиздание "Второй пули"? (Ки)
Диана: не считаю вторую пулю альбомом

Диана, мне нравится твоя прическа! (Ки)
Диана: спасибо

а у нас в городе не достать эту книжку ( мне с типографии украли ))) (Коржик)
Диана: досадно

Классно! (это я про сайт) Вот есть Вам небольшой подарок - http://night-snipers.by.ru/ (stupa)
Диана: посмотрим

Диана, что Вы любите кушать? (Коржик)
Диана: сейчас грызу шоколадку

Почему не считаешь альбомом? (Ки)
Диана: несостоятельно

А Света в Инете бывает? (Коржик)
Диана: не знаю

У тебя сейчас хорошее настроение? (Ки)
Диана: оно у меня классное с 19 августа 2001 года

А я свою любовь под "Цунами" нашла ))))) Спасибо Вам за это! (Коржик)
Диана: я очень за тебя рада! очень!

Диан, извини, а что тогда случилось? (Ки)
Диана: выжила

Здравствуй, Диана! Тебе привет из Волгограда от радио МАКСИМУМ6_)))))) (паразит)
Диана: спасибо. это была незабываемая поездка.

А мечта становилась явью? (wildseacat)
Диана: обязана

А как отличить мечту от иллюзии? (wildseacat)
Диана: не знаю

Здраствуйте, как вы относитесь к группе Чайф, и к их музыке, есть ли любимые песни? (--ШУСТРИК--)
Диана: с большим пиететом к Шахрину и Бегунову

тут вы обе или по одной? (xzed)
Диана: вопрос о чем?

а на ранее заданные ответы получим? 8) многие не попали, но задали (sverhneypolki)
Диана: перезадавайте

а Вы в 16 тонн выступать в ближайшее время собираетесь??? (Lampa)
Диана: нет, нас там не будет

Скажите, было ли/есть ли такое, что Вас преследовали папарацци? Если «да», то это действительно так неприятно? (Speller)
Диана: попробуй ощутить на себе

Сидим, разглядываем наши фотки на Максимуме - радует твоя обалденная улыбка))) (паразит)
Диана: спасибо за вопрос. почему у тебя такой ужасный ник?

почему в Оренбург не приезжаете?мы тут вас любим! (Леруська)
Диана: зависит от организаторов концертов. зовите

когда будет ближайший концерт в Питере??? (xzed)
Диана: 16 мая

ночные снайперы, приветик вам ! вот вопрос есть, какую профессию выбрать? не очень любимую, но высокооплачиваемую или любимую и низкооплачиваемую?? ваше мнение (Ангел!)
Диана: любимую. тогда она станет высокооплачиваемой

Диана, а правда, чьто у Вас еврейские корни? Какого числа будет в Питере концерт и где? Спасибо. (Shlonik)
Диана: не правда. есть польские

Диан... очень сложно прорваться с вопросом... поэтому ничего спрашивать не буду, а просто скажу, что завтра буду БЕЗУМНО рада увидеть-услышать-почувствовать ваши песни в НН. (nochnaya)
Диана: спасибо

ДА, но вы не ответили на ещё два вопорса :) Да а нравятся какие нибудь ещё группы ? (--ШУСТРИК--)
Диана: задавайте еще раз

с кем из музыкантов вы дружите? (Леруська)
Диана: со всеми, с кем хотим

Скажите, вот, например, ПОПсовым исполнителям дарят мягкие игрушки, а что дарят после концертов РОКовым женщинам? Меняются ли подарки с изменением стиля музыки? (Speller)
Диана: со времен альбома рубеж мягкие игрушки тоннами отвозили в детские дома. а вообще подарки меняются

У меня Дина есть подруга, которая на Тебя не дюже похожа и нравишься ты ей, и надо было ей прочитать, как ты отзывалась о Лесбиянках, так что теперь у меня подруги нет, она замуж собирается"! (PollyZ)
Диана: значит такая подруга!

Как относитесь к новым альбомам Шнура? (wildseacat)
Диана: к каким?

Вы Москву больше любите??? Почему в Москве много концертов, а вПитере - нет? (Shlonik)
Диана: не мы организуем наши концерты

An-2: Толкает ли Вас на творчество осознание того, что это как-то изменяет мир, помогает кому-то или же это выброс эмоций? Какую ставите себе сверхзадачу? (Moderator)
Диана: жить достойно

спасибо Свете за пение в Ленсовета на акустике, но почему ее так редко можно слышать (xzed)
Диана: передам

Даиана, а у вас есть e-mail, на который Вы заходите и можно написать? Какой? (Shlonik)
Диана: sniperr911@hotmail.com

Диана, скажи, а какой тебе резон тут общаться, в смысле и так ведь дел невпроворот?? наверно? (Ангел!)
Диана: если я здесь - есть и резон

Собираетесь ли вы провести еще один вечер в крыму? По крайней Крым вас ждет со всей душой и распростертыми объятиями! (КВНщик)
Диана: огромное спасибо. крым любим

ладно, наверное сейчас нереально в спешке, Дин, ты читала Лукъяненко? есть тема (sverhneypolki)
Диана: нет, а в чем дело?

А какое отношение имел Марк Нопфлер к презентации в Реставрации? (wildseacat)
Диана: шняга

Дина, а ачем ты так негативно высказалась о лесьийской любви в МК, вы ведь сами её воспеваете? (vedro)
Диана: я не высказывалась негативно. и я ничего не воспеваю. я пою песни

Есть в планах показаться по стране? (Irascible)
Диана: да

как ты считаешь, интернет опасная вещь? ведь например человек может влюбиться, а любовь на расстоянии несёт боль, и твоё отношение к интернету (Ангел!)
Диана: все хорошо в меру

Еще один вопрос о фанатах. Они не пугают Вас? Ведь они порой так далеко заходят в своем "фанатстве", что прослушивают пленку в обратном направлении, чтобы услышать что-нибудь типа "Пол умер. Скорбите по нему". Вам иногда не кажется, что они знают о "Ночных снайперах" больше, чем Вы сами? (BeeA)
Диана: нет, не пугает

А можно Вас на чашечку кофе пригласить? (Shlonik)
Диана: попробуйте

какой самый необычный подарок вам приходилось получать? (Леруська)
Диана: 7 марта 96 года мне подарили брата

ходят слухи что Света уходит из коллектива... это правда? (xzed)
Диана: нет

Дин, у тебя в песнях и слова ещё есть..и вообще, ты прекрасно всё понимаешь, но этими словами обидела много народа. (vedro)
Диана: народ сам решит обижаться ему или нет. не надо решать за народ.

не, как-то ты сухо отвечаешь, мера, для тебя в частности сколько? (Ангел!)
Диана: мера есть мера. просто много вопросов

как относитесь к панк-року? (Леруська)
Диана: очень хорошо к Сид Вишесу

Дина, какие сигареты предпочитаешь? (xzed)
Диана: лучше табак

Здравствуйте! На концерте в Волгограде охрана действовала очень жестко и пыталась отнять у нас даже самолетики. Вам не мешает такое их поведение? Энергетика зала не становится меньше? Или это была договоренность с организаторами? (olie)
Диана: мне не понравилась охрана в Волгограде. она действовала некорректно. когда стоишь на сцене очень сложно что-либо сделать

Дин, а ты - азартный человек? (wildseacat)
Диана: да

а вопрос про "черное солнце" все-таки, для Вас это человек или скорее "антиутопический образ?" (BeeA)
Диана: человек

я говорю не просто так, а просто немножко в курсе эмоций некоторого количества поклонников вашей группы. (vedro)
Диана: большой им поклон

Дин,по твоим ощущениям(не по паспорту) сколько тебе сейчас лет? (night&day)
Диана: 13.5

Мерцающий предрождественский salut из парижа. В чат войти не смогу – только посмотрю со стороны. Поэтому желаю лёгкой пеЧАТи и поддатливых клавишь : )))))) (Париж-Дакар)
Диана: очень хочу в Париж

Дин, почему ты такая добрая? сколько я тебя по мылу доставала и с кассетой, а ты еня еще не ослала ни разу=) (Lampa)
Диана: зачем?

Вот я не знаю, может мне уже отвечали, но мои глаза этого не видели... Диана, когда ближайшая акустика? (stupa)
Диана: не скоро

Вы верите в любовь с первого взгляда? Такое еще бывает? (BeeA)
Диана: у меня - всегда

много вопросов, тогда нечего так ответать, уж лучше никак, если у тебя статус звезды ещё не причина отмазываться, но всё равно мне продолжают нравится твои песни:)) (Ангел!)
Диана: спасибо

Дин, а как отличить стёб от реальных эмоций? (wildseacat)
Диана: смотри в глаза. там всё.

какой табак??? ты куришь трубку??? :) (xzed)
Диана: да, у меня есть трубка. вишневый

Диана, а скажите, вот сейчас, когда Вы известны и любимы.... есть к чему стремиться? (nochnaya)
Диана: смысл в постоянном движении

Дина, помните летний чат на мэйл.ру? (Denbrough)
Диана: от чего не помнить?

Снайперы всегда говорят, что поют о любви. И о "фатализме" (в своем творчестве). Эти два понятия взаимосвязаны для Вас? (BeeA)
Диана: безусловно

ДинЬка!!!(это Света классно придумала)!!! ДаРррров дружище!!!!! Скажи,на что прежде всего обращаешь внимание,знакомясь с людьми???!!! Спасибо!!!! (чёрт возьми,а ведь ты уже в чате...обидно(() (СНАЙПИ(вологда))
Диана: на глаза и жесты

Диана, Вы любите Ремарка? Если да, то какое у Вас любимое произведение? Если нет, то вопрос, конечно, снимается :) (stupa)
Диана: риумфальная арка. жизнь взаймы. три товарища

Сейчас зима... А чего хотелось бы? ))) (A_priori)
Диана: я адекватна времени года

знаете, у меня под ухом жужжат 2 девушки... их очень интересует какой у Вас рост и размер обуви (xzed)
Диана: классно сказал "жужжжат". я сейчас подумаю.

Можно ли быть друзьями не будучи знакомыми? (wildseacat)
Диана: более того - можно влюбиться даже

Вы уже много раз давали интервью, что-то утверждали, что-то о себе рассказывали. Трудно оставаться в созданном образе или Вы живете, не оглядываясь на него? Вы зависите от фанов? (BeeA)
Диана: я ничего не придумываю

Ты бываешь на nsnipers.by.ru? Если да - можешь прокомментировать сообщения гостевой? (A_priori)
Диана: могу: маленькие дети

Если "да", то скажите, допустим, Вы в людном месте впервые видите совершенно незнакомого человека и понимаете, что Вас по непонятной причине "тянет" к нему. Вы сделаете что-нибудь или не поверите чувствам? А если Вы к тому же "не одна"? (BeeA)
Диана: я что-нибудь сделаю

Альбом "Цунами". Что он именно для Вас? Вы можете, "глядя мне прямо в"... монитор (:)) сказать, что группа Ночные снайперы просуществует еще много-много лет? (BeeA)
Диана: да!

Диан, На 300-летие Питера выступать собираетесь? (Ки)
Диана: пока не звали

Как тебе фраза, сказанная однажды Л. Гурченко: "Любовь одна - объекты разные"? И как часто на твоём горизонте появляется "объект" ? :-)) (паразит)
Диана: я не влюбляюсь в объекты. я влюбляюсь в людей.

У тебя есть какой-нибудь жизненный девиз? (Ки)
Диана: снайперизм - живуч, горюч и дерзновенен.

Правда ли то, что ты сказала в интервью в МК о своей аудитории? (A_priori)
Диана: а я не знаю какая у меня аудитория

Что Вы предпочитаете: любить самой или быть любимой? (BeeA)
Диана: взаимосвязанно

Ты чувствуешь себя взрослой? (Ки)
Диана: очень даже

они еще жужжжат... ответь пожалуйста, а то боюсь их скоро начнут интересовать и другие анатомические вопросы ;) (xzed)
Диана: 37 что ли

Самая безумная идея? (Irascible)
Диана: поставил в тупик

Не поймите привратно, но... Вы любите театр? :) (stupa)
Диана: от чего же?

А важно куда двигаться? Или в любом случае смысл просто в движении? (nochnaya)
Диана: движение должно быть осознанно

У тебя есть какая-нибудь счастливая вещь? (Ки)
Диана: а что такое - счастливая вещь?

На твой взгляд, уже страдаешь приступами "звездности"? ) (A_priori)
Диана: что такое приступы звездности?


Диана: я ни о ком плохо не отзываюсь

привет. когда в питер? /погодина/ (tp)
Диана: куда пропала?

что повлияло на развитрие вас как музыканта (gudkovz)
Диана: постоянное занятие музыкой

В таком случае, какой бы ты хотела видеть свою аудиторию? (A_priori)
Диана: умной и доброй

Мы слушаем Цунами. А Вы думаете о том, что будет завтра? (BeeA)
Диана: конечно

От чего же понять привратно или от чего же его любить/не любить?:) (stupa)
Диана:от чего его не любить? мои родители очень часто водили меня в театр в детстве и тем  самым привили к нему любовь

Счастливая вещь - типа талисмана, у меня вот фотка одна есть, она всегда со мной (Ки)
Диана: поняла. в таком случае - гитара

могу ли я передать вам свои песни чтоб вы их посмотрели, а может даже и спели когда-нибудь? (RG)
Диана: передавай

Сейчас многие тебя слушают, восхищаются, цитируют тебя... Ты заполняешь собой людей... Они видят в тебе кумира... У тебя были в свое время кумиры? Или ты была всегда абсолютно самодостаточна? (A_priori)
Диана: в разное время были разные люди, которыми я восхищалась. но самодостаточность - непременно

Есть мечта заветная? Я не спрашиваю какая..... просто скажите... есть она вообще? (nochnaya)
Диана: не прекращать радоваться


Диана: меня еще никто не достал

Какие из своих песен ты написала в Москве? (A_priori)
Диана: многие. например столицу

а гитара, о которой ты мечтаешь, дорого стоит? (BeeA)
Диана: она у меня есть

Дин, а ты вообще по какому принципу отвечаешь на письма(на мыло) или всем или по интересу? (kumar666)
Диана: на некоторые отвечаю

после демо вслушалась в настоящий альбом. Всё- таки вы молодцы: ждать заставили долго, но результат - БЛЕСТЯЩ!!! (паразит)
Диана: умница. слушай всегда конечный результат, а не полуфабрикат

А автографы давать любишь, вообще с поклонниками общаться? (Ки)
Диана: смущаюсь очень

какие зарубежные групы вы любите (gudkovz)
Диана: MUSE

яДин, ты что,всё время и везде с гитарой ходишь?? а спишь ты как? (vedro)
Диана: не понимайте так буквально. кстати, песни можно писать и без гитары

Всегда ли ты искренна в общении (не с друзьями и родственниками)? (wildseacat)
Диана: а с кем еще?

Дин, а концертные записи ваши тоже члушать не стоит? (vedro)
Диана: думаю пока не стоит. мы над этим работаем

Ухожу... Будете в Питере, пишите, приглашение на кофе - в силе. Спасибо, что вы есть! Люблю вас. (Shlonik)
Диана: счастливо

Диан, почему смущаешься? Мы ж со всей душой! (Ки)
Диана: сама не знаю

насчет видеосъемок на концертах, не против? это я ради человеколюбия (sverhneypolki)
Диана: я сложно к этому отношусь. в смысле не к человеколюбию, а к съемкам. зависит от места, где рпоисходит концерт

Когда следующий альбом? (Ки)
Диана: клевый вопрос. в контексте того, что Цунами вышел две недели назад

Диана, у Вас есть какие-нибудь планы относительно кинематографа (скажем, что-то наподобие озвучивания "Элизиума")? Мож, это и мультограф, но все-таки :) (stupa)
Диана: должен выйти фильм с моей песней. больше говорить не буду. скажу когда сделают.

А нам что делать-альбомы уже даже только что вышедшие-уже заслушаны до дыр-чего-то новенького хочется! (vedro)
Диана: умейте ждать

Есть люди, за которых Вы готовы отдать жизнь. Если да, то кто? (Снайперъша)
Диана: да, это мои друзья

Какие тебе цветы завтра подарить? (Ки)
Диана: на ваше усмотрение

Смотрел недавно ваш концерт на украинском канале "М1" - и радовался! Какими ветрами к нам на Украину вас занесло? (КВНщик)
Диана: классный концерт. мне понравился. украинцы - молодцы. кстати, цунами мы писали на украине.

Дина, тебе нравятся тапки(домашние)-игрушки.это ВаЖнО (Lampa)
Диана: нравятся

У тебя есть любимые литературные герои? (A_priori)
Диана: том сойер

ура :) вы вернулись? (BeeA)
Диана: ага

если ты знаешь язык жестов-можешь таким способом на вопросы отвечать, мы-то ебя видим=) (Lampa)
Диана: это не честно

Тебя снятся цветные сны?.. (A_priori)
Диана: да, люблю когда снятся

Хорошо что в чате звук не передаётся, правда? (wildseacat)
Диана: не правда. я могла бы ответить устно

Ой... а до скольки будет чат? (A_priori)
Диана: еще 10 минут

Диан, что сегодня снилось? (Ки)
Диана: бездна

ОГРОМНЫЙ привет от иркутских авиастроителей. Мы просто УЛЕТАЕМ от Ваших песен" (Irascible)
Диана: очень хорошо! летайте осторожно

Можно еще поприставать? Небо и все такое - это понятно. А Формулу 1 Вы любите? Или, скажем, нравится? Или не нравится? Или как? (stupa)
Диана: да, люблю. и там где она проходит клево

Плюсы и минусы общения виртуального и реального? (wildseacat)
Диана: виртуальность не предпологает тепла

Можно нескромный вопрос? Ды была на "мельниковских" детях? ))) Если нет - а хочешь? (A_priori)
Диана: на чьих?

10 минут и все? КОШМАР!!! Какие на Новый Год планы? Концерты? А где? (Shlonik)
Диана: пока не ясно

Осторожно не можем: у нас же истребители... (Irascible)
Диана: приглашайте. один раз летала - до сих пор не могу забыть

Какие города вам больше всего нравятся? (Айями)
Диана: да я много городов видела - они очень не похожи друг на друга

Какое у тебя любимое время года? (Ки)
Диана: время года зима

Дина, а сколько тебе было когда у тебя была первая любовь;-))))))))))))))))))))))))И вообще, что значит любовь в твоей жизни?))) (kumar666)
Диана: 11

Юля с детьми занимается... театр у них.... выступают они... была? ) (A_priori)
Диана: была

Любишь целоваться? (Ки)
Диана: а ты?

Вот это да! Вот это для меня приятное открытие :) А у Вас есть любимый пилот/команда ? (stupa)
Диана: проехала трассу формула монте-карло. впечатляет.

дина расскажи про песню "рулетка. немецкий декабрь (ПОГОДИНА)
Диана: одна из самых любимых

Правда любишь зиму???? Так ведь холодно же! Или главное настроение? ))) (A_priori)
Диана: да и лето. а вообще жду весну, потому что за ней - осень

Дин, ты на концертах смотришь в зал или на лица? (wildseacat)
Диана: смотрю конечно

Да, я люблю целоваться. А ты? (Ки)
Диана: хорошо, что ты смелый

Диана, Вы любите анекдоты? (Shlonik)
Диана: избирательно

Дина в 11 лет, любовь быть не может! Ты же взрослый человек! (Vitaly Khan)
Диана: ну и что? возраст не помеха

Какой вид спорта предпочитаешь? (Irascible)
Диана: экстремальный туризм

Дин, и все-таки... Москву можно назвать городом для творчества? (хотя бы с натяжкой?) Были ли какие-нибудь песни написаны в Москве? (A_priori)
Диана: МОЖНО! были

дина когда ты будешь в питере??????????? (ПОГОДИНА)
Диана: 22

Фатализм - жизнь без попытки что-либо изменить? (wildseacat)
Диана: нет, это не так. фатализм - иное

ДИН,ПЕРЕДАЙ ПРИВЕТ ЛОРКЕ ОТ ТАНЮХИ!ОНА СКУЧАЕТ! (night&day)
Диана: передам

а на мой вопрос про Земфиру ответите? вкратце повторю.. она сказала, что никогда никому не скажет, что чувствует на сцене.. Вы знаете , о чем она? (BeeA)
Диана: вопрос не ко мне

ВЛЮБЛЕННОСТЬ - НЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!!! Сорри, может, я цепляюсь к словам (Vitaly Khan)
Диана: сложно с этим спорить

Как насчет по Саянам полазить? Можно устроить. (Irascible)
Диана: устройте

как вы относитесь к творчеству Мумий троллей?! (Айями)
Диана: Илюша очень обаятельный

Вам нравится Шекспир? (ZzвеZzдочка)
Диана: нет, кроме Гамлета

Есть ли у тебя стереотипы? (wildseacat)
Диана: архетипы есть

а что будет 22-го?????????? (ПОГОДИНА)
Диана: заканчиваем снимать "столицу"

Какая у Вас самая любимая страна? (nochnaya)
Диана: сейчас - франция

Задаю самый надоевший вопрос от меня: ты кассету Экслибрис послушала? (Lampa)
Диана: пока нет, но послушаю

Тогда что это в твоем понимании (фатализм); ведь все - относительно? (wildseacat)
Диана: простите, не то настроение, чтоб отвечать на этот вопрос

Дин... Как ты думаешь, родись ты в другой стране, ты бы стала такой, какая ты есть? (с тем же внутренним миром) Или обстановка сильно влияет?... (A_priori)
Диана: конечно влияет. но страну рождения не выбирают.

Зато у вас теплее отношеня с поклонниками!! Правда ведь?;-))) (Айями)
Диана: правда!

Дина, а ты будешь на выставке Мацкевича??? (Kukusha)
Диана: если узнаю где она

Дин... Ты можешь что-нибудь пожелать нам... простым смертным? ))))))))))) (A_priori)
Диана: ребята, я - в отрыв. всех с наступающим новым. берегите себя. теплой зимы. слушайте альбом! аф



Комментариев нет:

Отправить комментарий